Меню

В черговий раз йдучи з єхидною посмішкою до коханки, чоловік і не підозрював, що на цей раз я знаю його “маленький” секрет

А ведь она счастливая. Неизвестно, как бы сложилась её жизнь, если бы не забрал к себе папа. Удивительно, как он вообще со Светланой пересёкся.

Сергей Иванович не любил вспоминать ту историю, но однажды дочь разговорила отца. Его предприятие уже набирало обороты в то время. Он, молодой и перспективный бизнесмен, приехал в райцентр, чтобы договориться с деревообработчиками о поставках.

Вечером после удачных переговоров решил заглянуть в местное кафе, и там к нему подсела молодая девушка, весёлая, разбитная. Сергей, конечно, постарше был, но кровь играла, да и выпитая в голову ударила. В общем, утром он проснулся с этой Светой.

Извиняться было начал, а она захохотала, мол, пустяки, и ушла, пока он в душе был, прихватив его часы. Сергей плюнул на это, хотя часы дорогие были. Сам виноват, слава богу, что совершеннолетняя девица оказалась, и уехал в город.

А через год позвонила та самая Мария Петренко, у которой были знакомые, а у тех знакомых — знакомые Сергея. В итоге он узнал, что Светлана та дочку родила, и всем рассказала, что от заезжего бизнесмена, который лес скупать приезжал. Путем нехитрых подсчетов Мария и выяснила, что это Сергей был.

Конечно, сразу он не поверил, что дочка его, а Мария всё чаще звонила и рассказывала, как Светлана с ребёнком обращается. То босой девчонка по первому снегу бегает на улице, то голодная вечно. Заныло сердце у Сергея.

А вдруг это действительно его дочь? Поехал он в деревню и взял у малышки зубную щётку, расческу с её волосками, носовой платочек. Светлана даже и не препятствовала. «Бери, не жалко».

Экспертиза ДНК подтвердила, что Надя — его дочка. Сергей вначале начал деньгами Светлане помогать, но вскоре понял, что пустое это всё. По всей видимости, дочке копейки не перепадало.

Приехал и забрал Надю. А Светлана, похоже, только рада была. Единственное, её огорчило, что денег больше от Сергея не будет.

Но на тот момент у неё другая любовь была, какой-то дальнобойщик. В общем, отдала она Надю с лёгким сердцем. Правда, потом хотела забрать, когда очередной хахаль её без копейки оставил.

Это чтобы Сергей вновь платил. Но к тому времени Сергей уже официально удочерил Надю. Свету лишили родительских прав.

Жена Сергея, Анна, приняла девочку как родную. Своих детей ведь у неё не было. Вот и осталась надежда в семье отца и мачехи.

Хотя она Анну почти сразу мамой начала называть. Хорошая она. Да, повезло Наде.

Недавно она окончила университет, работает в фирме отца в отделе продаж. Встречается с приличным молодым человеком. Папа ей уже квартиру купил.

Ждёт уже, когда она о свадьбе скажет со своим Денисом. Да, она счастливая. И тут девушке вспомнилось, как женщины на кладбище говорили о каких-то детях Светланы, которые в районном детском доме.

Решила съездить, узнать об их судьбе. Не сказать, что она вдруг почувствовала зов крови. Нет, просто жалость какую-то испытала.

У неё ведь хоть отец был, а они совершенно одни. Семеро? Удивилась надежда, когда смогла встретиться с заведующей детским домом. Да, четыре брата и три сестры.

Вите шестнадцать лет, Тане четырнадцать, Насте десять, Егору восемь. Паши шесть, Елене четыре, Алёше два годика исполнилось. Все у нас в разных группах, — рассказала заведующая.

На удивление, ребятишки не глупые и здоровые, учитывая, какая была у них мать. Я и не знала, что их столько, — прошептала Надя. Она растерянно посмотрела на свои подарки.

Игрушки, сладости — это всё для маленьких. А вот что подарить Вите и Тане? Девушка неуверенно спросила. А можно мне с ними пообщаться? С маленькими не надо, расстроятся они, — покачала головой заведующая.

А вот с Таней и Витей можно. И была их встреча. Удивительно, но с Таней Надя была чем-то похожа.

Таня такая же русоволосая и зеленоглазая, а Витя черненький, кареглазый. Брат и сестра встретили Надю настороженно. Они уже знали, что матери больше нет.

Это известие их огорчило, но немного. Ничего хорошего из жизни с ней они не помнили. А вот глядя на красивую взрослую сестру, немного завидовали ей.

Надя обняла их, рассказала о себе, а напоследок пообещала больше не терять с ними связь. «Я вам писать буду», — сказала она и дала им свою визитку с номером телефона. «И вы мне звоните».

Обняв их еще раз на прощание, она дала им немного денег и попросила помнить, что когда они выйдут из детского дома, она обязательно им поможет. «Золотых гор не обещаю, но выбрать путь в жизни помогу», — пообещала она. «Вы только по стопам нашей матушки не идите».

«Что ты!», — воскликнула Таня. «Я вот медсестрой хочу стать, а я автослесарем», — угрюмо добавил Виктор. «Вот и славно!», — улыбнулась Надя.

Они еще немного поболтали, и Надя уехала. А Таня с Витей долго смотрели вслед к красивой красной машине. У них, оказывается, есть сестра.

Приехав домой, Надя рассказала отцу и Анне обо всем. Сергей, который изначально хотел ехать с Надей, но она решила сама, отругал дочку. «Вот зачем ты поехала в тот детский дом? Не понимаю.

Да, Светлана твоя биологическая мать, но не более. Неужели ты считаешь всех ее детей своими братьями и сестрами?» «Папа, а как иначе?», — удивилась Надя. «Они же родные, как ни крути».

«Только по матери, а отцы у них неизвестно кто», — возразил Сергей. Сережа, Анна с укором посмотрела на мужа. «Ну чего ты на дочку ругаешься? Она все правильно сделала, по-человечески.

А как будет дальше, время покажет». Надя с благодарностью улыбнулась Анне. «Мамочка, я знала, что ты меня поймешь».

«А как иначе?», — улыбнулась в ответ Анна. «Я же знаю, какая ты у нас добрая и отзывчивая девочка». «Ага, весь мир готова спасти», — буркнул отец.

«Но разве это плохо?», — ответила за дочь Анна. Сергей только рукой махнул. Денис, жених Нади, тоже не одобрил ее поездку в детский дом.

Вот так и думал, что тебе не надо вообще туда ехать, — качал он головой. «Теперь эти родственнички будут из тебя деньги тянуть. Семь детей! С ума сойти!» «Денис, но я ведь тебя звала с собой поехать», — напомнила Надя.

«Это я папу не стала с собой брать. Понимала, что ему там не очень будет. Воспоминания всякие, разговоры.

А тебе что мешало?» «Надюш, но ты же помнишь, что мне срочно нужно было родителей проводить за границу?» Денис тяжело вздохнул. «Но я все время думал, как ты там?» «Да нормально все было», — кивнула Надя. «А насчет моих братьев и сестер? Ты не переживай.

Если будут себя вести нагло, я просто не буду с ними общаться». «Вот и правильно», — поддержал Денис и обнял девушку. «Слушай, Надя, а когда мы уже с тобой поженимся? У меня родители уже интересуются».

«И мои тоже», — улыбнулась она. «Нет, они не спрашивают, но я же вижу, что ждут». «Так, может быть, обрадуем предков?» «Так делай мне предложение уже», — засмеялась Надя и тут же оборвала смех.

«Хотя, чего это я? Я же только с похорон». «Надюш, да ладно тебе, ты же ее почти и не знала, эту биологическую мать». «Да, ты прав, но давай все же отложим свадьбу хотя бы на полгода, как скажешь, любимая», — согласился Денис.

Он нежно обнял девушку и поцеловал. Надя прижалась к нему. «Господи, как же она любит его! И главное, знает, что и Денис ее любит.

Да, она самая счастливая». Через полгода они, как и планировали, сыграли свадьбу. Это было очень шикарное мероприятие.

Молодых поздравляли, кроме родственников, самые известные и уважаемые люди города. Об их свадьбе написали местные газеты. Даже фотография Надежды и Дениса была на первой полосе самого рейтингового печатного издания в городе.

У влюбленных было впереди большое и светлое будущее. Прошло пять лет. Мебельное предприятие Сергея только укрепилось.

Появились филиалы в других городах. Он по-прежнему уверенно стоял во главе своего детища. Надя немного отошла от дел и все больше занималась домом, бытом, а вот Денис стал правой рукой тестя.

Казалось бы, все просто замечательно. Но была одна проблема, которая с каждым годом только усугублялась. Особенно тяжело это переживала Надя.

Она никак не могла забеременеть. Уж куда только не обращались они с мужем. И в ведущие клиники страны, и в лучшие клиники мира.

Все доктора твердили, что помочь не в силах. Стать матерью Надя могла, только если случится какое-то чудо. Но чудо не происходило.

Однажды Надя предположила в разговоре с Анной, что на ее здоровье могли повлиять события раннего детства, когда родная мать иногда выгоняла ее босиком на холод. Застудилась. «Все возможно, дочка», — согласилась Анна, и немного помедлев добавила, — «А может быть, тебе ребеночка усыновить? Или взять братишек и сестренок из детского дома?» «Я думала об этом», — призналась Надя.

«Но Денис об этом и слышать не хочет. Брать их всех вместе надо. А их пятеро? Нет, я не против.

Но мужу своего ребенка надо. Хотя, наверное, я все утрирую». «Денис вообще на этой теме не зациклен.

Говорит, что нам и вдвоем хорошо. Но я же понимаю, что ему, как и любому мужчине, хочется продолжения рода. Может быть, все еще будет у тебя?» — вздохнула Анна.

Она ведь, как никто другой, понимала Надю. И это было чудо, что дочка когда-то появилась у нее. Пусть и родила ее другая, но мамой все равно для Нади стала она — Анна.

А Надя действительно очень хотела взять из детского дома своих младших братьев и сестер. Насте уже было пятнадцать, Егору — тринадцать, Паше — одиннадцать, Лене — девять, а Алешке — семь. Она часто ездила к ним в гости.

Они дружили. И Надя видела вопрос в глазах детей. «А может быть, ты нас заберешь?» Она бы была и рада, но Денис против…

Поділитися: