«Что вы говорите? Наверное, произошла чудовищная ошибка. Или это чья-то глупая шутка», – говорила в трубку Оксана. На другом конце провода сделали паузу в несколько секунд и сочувственно произнесли «Оксана Викторовна, приносим вам свои соболезнования, но вам необходимо подъехать на процедуру опознания завтра к восьми утра».
И, продиктовав адрес, абонент тут же отключился. Держа трубку телефона в руке, молодая женщина никак не могла принять только что услышанную информацию. Ведь, согласно ей, мужа Оксаны, Дмитрия, больше нет.
Сидя в коридоре на полу и обняв колени руками, она разрыдалась. Казалось, что дверь откроется, и войдёт её Дима, как всегда голодный, но при этом весёлый, и всё будет как прежде, и всё только что услышанное окажется ошибкой. Но он всё не приходил, не пришёл и вечером в то время, когда обычно возвращался с работы.
Сколько времени она так просидела, Оксана не знала. И сколько бы просидела ещё, если бы не телефонный звонок, который вывел её из ступора. Звонили из детского сада.
«Оксана Викторовна, всех детей уже забрали, остался только ваш Егор. Во сколько вы подойдёте за ним?» – требовательным тоном спросила воспитательница. «Да, простите, я сейчас приду», – прошептала Оксана и стала собираться.
Она совсем забыла про Егорку. Как же сыну обо всём сказать, ведь он так привязан к отцу. Эти мысли не отпускали её.
Умывшись и припудрив глаза, женщина отправилась в садик. Егор весело побежал навстречу маме, как только она показалась в дверях. Это был забавный мальчуган пяти лет, как две капли воды, похожие на своего отца.
Он что-то оживлённо рассказывал маме по дороге домой, но та лишь кивала в ответ, с трудом сдерживая слёзы. Вечером, уложив сына спать, Оксана сообщила своим родственникам неприятную новость. А утром, отведя Егорку в садик, отправилась на опознание…