Ну, какое ты у меня золотко, сынок! Такой хозяйственный, заботливый. Вот и квартиру купил сам, так еще и меня с Лешкой сюда перевез. Виктория Степановна искренне не могла нарадоваться на своего сына.
Кружила и ворковала, светясь довольством и гордостью. Теперь осталось тебе самое важное. Уюта в квартирку напустить.
А с ним тебе только девушка поможет. Молоденькая, хорошая, хозяйственная. Леонид улыбнулся, коротко отмахнувшись от ворчания неугомонной матушки.
Успокойся, мама, не торопи события. Я пока еще не готов к такому времени. Я только недавно наконец встал на ноги.
Хоть какие-то финансы появились. А лишние траты на девушку мне сейчас не нужны. Виктория Степановна возмущенно запричитала и замотала головой.
Ну, опять ты за свое! Не нагулялся еще, что ли? Буркнула женщина, и Леонид нахмурил брови. Ну, сколько можно тебе повторять? Тебе женщина нужна. Загнется твоя квартира без женской руки.
Кушать нормально не будешь. А вещи ты сам себе как постираешь. Ну, возьмись ты за ум, Леня.
Пора уже остепениться. Вот отец твой в твои годы. Ну, хватит, мама, оставь это, перебил ее мужчина.
Сейчас все совсем по-другому. Не как во времена твоей молодости. Я и сам на все способен.
Да и девушки, о которых ты говоришь сейчас, совсем другие. Хорошо, если хоть картошку смогут пожарить. Леонид не любил, когда мать начинала пилить ему мозг.
Потому что если уж она начинала читать ему мораль, то делала это очень основательно, без спешки. Иногда процесс затягивался на часы или даже дни. От своей точки зрения упрямая женщина не отказывалась никогда.
Да ты сдурел, что ли? Какая картошка? Возмутилась женщина. Одной картошки мало. Вы же не будете одним и тем же годами питаться.
Найди себе нормальную, которая не только картошку умеет жарить. Пусть будет хорошая, а главное покорная, чтобы заботилась о тебе и все для тебя делала. И для Лешки нашего, чтобы все делала.
Братец твой бал еще, чтобы жениться. Едва вон восемнадцать стукнула. Так пусть пример с тебя берет.
Тоже нормальную бабу себе ищет. Ох, глупые. Ведь девушек полно хороших.
А вот я в молодости. О, да ты вот в молодости была такой нормальной и покорной, что отец из жизни ушел на раньше положенного. Горько усмехнулся Леонид.
Виктория Степановна глубоко вздохнула, сгорбилась и затихла. Больше она не протестовала так ярко, как раньше, вспомнив о почившем мужа. Леониду было стыдно за свою реакцию, но он был рад, что мозг ему больше не пилят.
К слову о Леониде. Молодой человек успешно закончил институт в Петербурге, нашел работу по специальности, которую очень любил и заработал приличный капитал. Теперь он мог оформить ипотеку и купил себе приличное жилье с современным ремонтом и всеми удобствами.
Однако Леонид никогда не забывал о своей семье, в особенности о матери, которую очень любил. Поэтому первым же делом привез их с младшим братом в свою квартиру. В отличие от старшего брата, Алексей был беспечным юношей, не ставившим перед собой никаких целей.
Он не желал ни учиться, ни работать. А зачем? Его и так все устраивало. Мать регулярно выделяла ему средства из своей пенсии, которые он тратил на компьютерные игры или пирушки с друзьями.
Однако Виктория Степановна в последнее время заметно постарела и ослабла. Ее здоровье больше не было таким крепким, как раньше. Да и сама она безмерно устала от постоянных дел по хозяйству, огороду и от обслуживания своего взрослого ребенка….