Меню

На сімейному святі свекруха почала говорити гидкі слова в сторону невістки, що приїхала з села. Та почувши лише одну фразу, свекруха ЗАЦІПЕНІЛА…

Та ответила, чем вызвала улыбку врача. «Она что, флиртует?» Вере Ивановне стало тяжело дышать. «Как же обидно за сына!» Подобрал голодранку, а та на работе шаж не крутит.

Врач подошел ближе к Даше и опять что-то произнес. Его взгляд не оставлял сомнений. Мужчина по уши влюблен в вертихвостку.

Еще одна жертва деревенской пройдохи. Никак она не остановится. Только вышла замуж, уже ищет вариант получше.

Даша коротко ответила и поспешила вглубь коридора. Мужчина провожал ее глазами, пока та не скрылась в одном из кабинетов. Сцена, свидетелем которой Вера Ивановна только что стала, с одной стороны шокировала ее, с другой же женщина была даже рада.

Все-таки она оказалась права насчет Даши. Флиртует на работе с коллегой-врачом. «Да уж, хорошую жену выбрал себе ее Юра.

Верную. Ничего не скажешь. Только вот как рассказать об этом сыну?» Любые претензии относительно своей любимой женушки тот воспринимает враждебно и сразу же прерывает мать, не дает ей и слова против Даши сказать.

УЗИ кстати показало, что все в порядке. Вера Ивановна, конечно, порадовалась результату, но больше ее сейчас занимал уже совсем другой вопрос. Как раскрыть сыну глаза? Как спасти ребенка от этой алчной неверной особы? Как мать она обязана что-то сделать? И прямо сейчас.

Вера Ивановна набрала номер сына. Тот еще был на работе. «Как дела?» Женщина решила начать издалека.

«Как семейная жизнь?» «Все отлично», — ответил сын. «Уверен?» «Что за странный вопрос? Конечно, уверен. Я сегодня была в клинике, где твоя Даша работает.

УЗИ делала. С тобой все в порядке?» «Да, все хорошо, но я не об этом. Ты бы видел, как на нее там один врач пялился, просто глазами пожирал.

И что такого? Моя жена настоящая красавица. Это нормально, что на нее мужчины смотрят. Мне это даже льстит.

Я бы на твоем месте так не радовалась». Вера Ивановна уже не старалась подбирать слова. Даша-то с ним открыто флиртовала, улыбалась ему.

Ей нельзя доверять. «Мама», — голос Юрия стал твердым. «Ты опять за свое.

Даша — единственный человек, которому я как раз могу доверять. Наши отношения проверены временем». «А я?» — Вера Ивановна опешила.

«А как же я? Мне ты что, не можешь доверять? Ей можешь, а матери родной нет?» «В последнее время насчет тебя не уверен», — признался Юрий. «Как-то ты слишком яростно против моего счастья настроена». Опять, опять эта противная Дашка встала между ней и сыном.

Внутри Вера Ивановна все клокотала от смеси ярости и досады. Но что она могла сделать? Ничего, жизнь еще расставит все по своим местам. С этого дня она стала считать Дашу не только деревенской охотницей за богатым мужем и лентяйкой, но и неверной женой.

А как иначе? У Веры Ивановны же есть глаза, и она прекрасно видела, как невестка флиртует на работе с врачом. Конечно, Юрий сам потом все узнает и поймет, что мать была права. Ее мальчика ждет впереди большое разочарование и боль.

Свой 65-летний юбилей Вера Ивановна решила отпраздновать широко. Со свадьбой не получилось, а душа требовала грандиозного застолья. Поэтому женщина забронировала большой зал в ресторане, оплатила роскошный ужин и позвала несколько десятков гостей, бывших коллег и друзей.

Конечно, пригласила она и сына с невесткой, хотя кого-кого о Дашу ей лицезреть совсем не хотелось. Но тогда бы и Юра не пришел. Да и вообще, ни к чему лишние вопросы от гостей.

Праздник шел отлично. Тамада веселила гостей забавными конкурсами и шутками. Официанты своевременно разносили вкуснейшие блюда.

Вера Ивановна поглядывала на невестку. Та, наверное, отродясь на таких праздниках, не бывала. Пусть посмотрит, как нормальные люди гуляют.

Даша вела себя тихо и очень скромно. Похоже, она немного стеснялась. Это радовало Веру Ивановну.

Конечно, растерялась деревенская неотесанная девка в приличном обществе. Так ей и надо. Сейчас девушка, видимо, как никогда чувствует себя не на своем месте.

Настала очередь поздравлений. Гости по очереди вставали и говорили в честь Веры Ивановны добрые слова. И ее карьерные достижения хвалили, и умение дружить, и сильный характер.

Женщина таяла от удовольствия. Приятно было, что близкие люди замечают ее достоинства и ценят их. А потом настал черед сына произносить тост.

Он поднялся вместе с Дашей. Вера Ивановна смотрела на Юрия и умилялась. «Ну какой же красавец! Похож на голливудского актера.

И как же ему идет этот пиджак и рубашка лавандового оттенка!» Юрий произнес очень трогательные слова о своей любви к матери. Добавил, что та очень много для него сделала. Положил на поднос, который протянула ему подоспевшая тамада, конвертик с подарком.

А потом сказал такое, что все гости, включая Веру Ивановну, удивленно ахнули. А самый главный наш подарок ты получишь в марте, когда на выписку в роддом приедешь. Несколько секунд сказанное доходило до сидящих в зале.

Потом раздался дружный вздох, затем послышались аплодисменты, посыпались поздравления, люди улыбались, кто-то даже прослезился. Даша смущенно опустила глаза. Юрий ободряюще обнял ее за плечи.

И только Вера Ивановна сидела с каменным лицом. В ее голове вихрем проносились невеселые мысли. В марте.

Значит, Даша уже примерно на середине срока. То-то она в последнее время носит просторные блузки, живот скрывает. А Юрий ей ничего не сказал.

Говорит только сейчас, при всех гостях. Вместо радости от того, что скоро появится внук, о котором Вера Ивановна так давно мечтала, женщина испытывала неприятные чувства. Было обидно и больно.

Казалось, что сын вычеркнул мать из своей жизни. Она стала для него второстепенным персонажем. И все из-за кого? Из-за деревенской вертихвостки, которая, будучи беременной, флиртует с врачами на работе.

Вера Ивановна потом жалела о своем поступке. Самой себе объясняла его шоковым состоянием после известия о скором пополнении семейства и состоянием после выпитых напитков. Конечно, нельзя было вот так при всех вываливать свои подозрения.

Лучше бы поделилась ими с сыном и наедине, но сделанного не воротишь. Когда все немного успокоились, Вера Ивановна поднялась со своего места и задала этот вопрос. «Юра, а ты уверен, что ребенок от тебя?» В этот момент перед глазами Веры Ивановны ясно стояла сцена из поликлиники.

Врач, пожирающий влюбленным взглядом невестку, очаровательно улыбающаяся ему в ответ Даша. Между коллегами явно летали искры. Ну что еще могла подумать Вера Ивановна? Тамада попыталась перевести все в шутку.

Отчасти ей это удалось. Гости засмеялись. «Но сын…» Лицо Юрия будто окаменело…

Поділитися: