Меню

На сімейному святі свекруха почала говорити гидкі слова в сторону невістки, що приїхала з села. Та почувши лише одну фразу, свекруха ЗАЦІПЕНІЛА…

То прямо, то намёками. Она доносила до него свою точку зрения. «Не надо торопиться.

Приглядись, присмотрись». Но Юрий оставался непреклонен. Он утверждал, что любит Дашу и что их чувства проверены временем.

А ещё очень просил мать, чтобы та вела себя с его невестой доброжелательно. Вера Ивановна очень старалась не показывать свою неприязнь. Но иногда просто ничего не могла с собой поделать.

«А почему ты высшее образование не получила?» Как-то спросила будущая свекровь Дашу. Ей всё не давал покой, а этот вопрос. Знакомые уже знали, что её сын готовится к свадьбе.

И, конечно, расспрашивали о невесте. Вере Ивановне как-то даже неловко было отвечать на их вопросы. И вот теперь ей хотелось поставить Дашу в такое же неудобное положение.

Нужно было работать. Пожала плечами девушка. После того, как я окончила колледж, общежитие попросили освободить.

Вот и пришлось трудиться. В медакадемии же заочно учиться нельзя. Учёбу там с работой совмещать никак не получилось бы.

Вера Ивановна покачала головой, а про себя подумала, что девушка просто-напросто лентяйка. Вот она сама в своё время вкалывала от зари до зари и не рассчитывала поправить своё финансовое положение за счёт богатенького парня. Пышную свадьбу молодожёны решили не делать.

Просто посидели немногочисленным кругом друзей в ресторане, а потом улетели отдыхать к морю. И это тоже очень не понравилось Вере Ивановне. Она-то в мечтах рисовала грандиозное торжество — невеста в белом платье и фате, её красавец-сын в элегантном костюме, родственники и друзья с обеих сторон, автомобили, украшенные лентами, весёлые тамада, но не судьба.

Зачем нам поить толпу гостей, половину из которых ни я, ни Даша не знаем? Искренне удивился Юрий, когда мать попыталась переубедить его. «Это Даша такое решение приняла?» — поджала губы Вера Ивановна. «Мы вместе приняли.

Решили, что эти деньги лучше потратим на путешествия. Солнце, белый песок, бирюзовая тёплая вода, и мы только вдвоём. Ну классно же».

«А меня, значит, вы на этом празднике жизни видеть не хотите?» — ревниво уточнила женщина. «Мать побоку». «Мам, ну свадьба — это праздник в первую очередь для молодожёнов.

Вот вернёмся и в гости к тебе приедем, а потом внука подарим, или внучку. А если повезёт, то обоих сразу». «Внуки».

Вера Ивановна давно о них мечтала, но вот Дашу в роли их матери видеть совсем не хотелось. Женщина лишь вздохнула. Юрий и Даша расписались.

Как и планировали, отдохнули у моря и вернулись в квартиру Юрия, в которой он уже успел доделать ремонт. «На всё новенькое, на всё готовое пришла», — сокрушалась Вера Ивановна в разговоре с подругой. «Повезло девке», — поддерживала та.

«И ведь наверняка специально она твоего парня окрутила». Молодые сначала часто бывали в гостях у Веры Ивановны, но потом визиты сократились, а позже и вовсе сошли на нет. «Вы что, совсем меня забыли?», — обиженно спросила женщина во время телефонного разговора с сыном.

«Ты постоянно придираешься к Даше», — объяснил Юра. «Вот и не ходим, чтобы попусту не раздражать». «Это она тебя настраивает против матери, больше некому».

«Обидно». «Мам, но тебе, видимо, нужно время, чтобы принять ситуацию. Пойми, я люблю Дашу.

И тебя тоже очень люблю. Не заставляй меня метаться между двух огней. Это тяжело».

Вера Ивановна действительно каждый раз пыталась задеть Дашу. То девушка не так одевается, то не может беседу на тему искусства и литературы поддержать, то слишком громко стучит ложечкой о чашку, размешивая сахар, то ужасно смеется. Вера Ивановна делала эти замечания в формате «добрых советов».

И Даша вроде бы не обижалась, по крайней мере не показывала виду. А потом, скорее всего, высказывала все молодому мужу. Еще наверняка и выворачивала так, чтобы выглядеть невинной овечкой.

У нее ведь есть преимущество, она часто остается с Юрием наедине. В то время как Вера Ивановна уже давно не могла спокойно поговорить с сыном тет-а-тет. С каждым днем Даша раздражала все больше, прикидывается скромницей.

«Хороша тихоня! Такого парня отхватила! На это ума хватило. Это не в институте учиться. Деревенские, да еще и из нищей семьи они такие.

Хваткие, житейски мудрые, опытные. Что стоило пройдохе Даши обвести вокруг пальца ее порядочного, интеллигентного сына? Наверное, это была простая для нее задача». Вера Ивановна из себя ответственности не снимала.

Нужно было чаще разговаривать с сыном о таких вот охотницах и настраивать на женитьбу на достойной девушки из хорошей семьи. Это ведь так важно. Но женщине казалось, что Юра еще слишком молод, только-только университет закончил, работать начал, а тут все вон как обернулось.

Однажды у Веры Ивановны прихватило живот, да так сильно, что от боли стало невозможно дышать. Женщина вызвала скорую. Пока-то ехала, приступ прошел сам собой.

Врач посоветовал не тянуть. В ближайшие дни сделать УЗИ. Вера Ивановна позвонила в свою поликлинику, но оказалось, что на эту процедуру большая очередь.

Посоветовали сходить в хорошую платную клинику. Женщина тут же нашла в интернете адреса и телефоны нескольких таких учреждений. В одном из них можно было сделать УЗИ прямо сегодня вечером.

Вера Ивановна с радостью записалась на прием. В назначенное время женщина была в клинике. Как же все-таки разительно отличаются частные больницы от государственных.

Улыбчивый персонал, доброжелательная атмосфера, стильные интерьеры, никаких обшарпанных стен, техничек с грязными тряпками, требующих поднять ноги и неприятных запахов. Веру Ивановну извиняющимся тоном попросили подождать пять минут. Женщина расположилась на мягком кожаном диванчике и раскрыла лежащий на столе журнал.

И тут вдруг услышала знакомый голос. «Проходите, пожалуйста. Леонид Константинович вас уже ждет», — с улыбкой говорила Даша пациентке.

Девушке очень шел белый халат, оттенявший красивый золотистый оттенок ее кожи. Надо же, какое совпадение! Оказывается, Вера Ивановна записалась на прием в клинику, в которой работает ее невестка. Почему-то женщине не хотелось, чтобы Даша ее сейчас заметила.

Вера Ивановна быстро прикрыла лицо журналом. При этом она внимательно следила за симпатичной молодой медсестрой. Даша перекинулась парой слов с коллегой на ресепшене, расписалась в каких-то документах, а потом из кабинета вышел врач.

Красивый, статный мужчина. И то, как он смотрел на Дашу, Вере Ивановне не понравилось. Совсем не понравилось.

Врач не сводил с медсестры откровенно восхищенного взгляда. Он явно питал к ней сильные чувства. Мужчина о чем-то спросил Дашу…

Поділитися: