Меню

“Давай уматуй в свою глухомань в халупу яку тобі дісталось в спадок” пихато викрикнув чоловік, випроваджуючи дружину з донькою на вулицю. А побачивши, що вона отримала в спадок ПОБІЛІВ за секунду…

— Купи, Юлия Владимировна, что-нибудь себе и внучке. Молодая женщина обрадовалась. — Ой, спасибо, дядя Веня, Полине как раз нужно платье купить на осенний бал.

Ну вот, будет ей подарочек от дедушки. Олег прожигал жену недобрым взглядом, но не мог ничего поделать. Юлия видела, как его корежит от злости, и радовалась мучениям супруга.

Но самое главное испытание ждало Ермолаева впереди. Когда Юлия Владимировна убрала со стола, дядя Веня сказал. — Юля, я же не просто так заявился, надо кое-какие бумаги оформить.

Женщина не придала значения этим словам, она подумала, что у дяди есть в городе дела, связанные с его бизнесом. Но Вениамин Германович после недолгого молчания со вздохом произнес. — Никакой интриги, даже неинтересно.

Я думал, ты начнешь расспрашивать меня, какие бумаги, зачем. Олег решил ответить за жену. — Вы не обижайтесь на свою племянницу.

Юлия немного рассеяна в последнее время, поэтому не сразу включает мозг. Но вы можете сказать мне, а я ей потом все растолкую. — Я намерен отписать свой домик родной племяннице, дочери моей покойной сестры.

Глаза Олега Кирилловича снова засветились двумя лучными огоньками. — Да, нехилый подарок. И где наследный домик? Вениамин Германович в присущему манере пояснил.

— На хуторе он у нас. Юлька должна помнить, она там в детстве с местной пацанвой гуляла. У меня у самого есть где жить, поэтому я и решил не дожидаться смерти, а еще при жизни отписать дом деда Юли.

Я и матери ее давал обещание, что буду заботиться о племяннице. Сестра много сделала для меня и моей семьи. Теперь настал час отдавать долги.

Гость слегка стукнул ладонью по столешнице. — Так что завтра, Юлия Владимировна, пойдем с тобой к нотариусу. Оформим все, как положено, а потом распоряжайся своим имуществом, как захочешь.

Можешь продать или сама жить будешь. Судьба она такая, не знаешь, когда и куда она повернет. На следующий день Юлия отпросилась на работе, чтобы сходить с дядей к нотариусу.

Они весь день потратили на сбор справок, а потом еще часа полтора ждали своей очереди под кабинетом юриста, которого дядя Ваня посоветовал знакомый. Когда все формальности остались позади, дядя Веня с удовлетворением сказал. — Ну вот, Юлия Владимировна, и все, теперь у тебя есть свой угол.

Если станет тяжко, будет куда приткнуться. После посещения нотариуса Вениамин Германович сразу заторопился на вокзал, хотя племянница упрашивала его погостить еще денек. — Нельзя мне, Юлия, задерживаться, у меня же там хозяйство и так чуть соседку уговорил присмотреть.

Надеюсь, ты помнишь тетю Аню? Молодая женщина кивнула головой. — Как же не помнить? Она нас с ребятами здорово отстегала крапивой, когда мы забрались к ней в сад, чтобы полакомиться черешней. Мне тогда больше всех досталось.

Дядя Веня рассмеялся. — Я помню хорошо тот случай. Твоя мать еще была жива и возмущалась жестокостью своей подруги.

Да, кстати, Витька, сын Ани, вернулся в родные места. Не срослось у него что-то в городе. Он теперь бизнесмен, у него своя лесопилка.

Только с личной личностью не ладится никак. Анна жаловалась бабам, что на ее Витюшу типа порчу навели. А я не верю во всю эту туфту.

Юлия слушала дядю, и у нее на душе становилось тоскливо от осознания того, что он снова уедет. Уже возле вагона молодая женщина тихо промолвила. — Дядя Веня, ты как солнышко.

Показался на миг из-за точки и снова уезжаешь. Мог бы еще на пару дней остаться. Мы же с тобой даже толком не поговорили.

Пожилой мужчина улыбнулся. — Обстановка в вашем доме не способствует разговору по душам. Лучше ты приезжай, тогда и поговорим с тобой, а заодно свое наследство оценишь, — Юлия неуверенно сказала.

— В ближайшее время вряд ли получится. Может, весной приеду, да и что там смотреть. Я хорошо помню дедушкину избушку.

Вениамин Германович хитро сощурился. — А ты все-таки приезжай и посмотри. Проводив родственника, Юлия направилась в детский сад.

Она решила забрать дочку пораньше, чтобы успеть в магазин. Поля обрадовалась, когда мама сказала ей, — Дочка, мы с тобой сейчас пойдем покупать тебе платье на осенний бал. Девочка обняла Юлю.

— Мамочка, я буду самой красивой яблонькой. Я уже весь стишок выучила. Домой они вернулись уставшие, но довольные.

Олег Кириллович встретил жену в прихожей упреком. — Ну и где вы пропадали? И почему не готов ужин? Юлия усмехнулась. Мог бы и сам себе приготовить что-нибудь на скорую руку, если ты такой голодный…

Поділитися: