А потом пришла ты, и мне расхотелось себя так некрасиво вести. Хотелось, чтобы ты тоже обратила на меня внимание. А ты ходила такая печальная, постоянно о чём-то думала.
Только на второй год ты стала улыбаться, общаться с девочками, а уже на третий даже участвовала в наших безобидных шалостях. Тогда я понял, что люблю тебя очень сильно, и что кроме тебя мне больше никто не нужен. Наташа улыбнулась.
Она вспомнила это время. Ей действительно тогда было очень тоскливо. Первый год она не находила себе места и всё время хотела уехать домой, но потом всё как-то успокоилось, и ей даже стало всё нравиться.
Я тоже помню, как смотрела на вас и думала, чем вы занимаетесь, зачем доводите учителей, неужели вам было приятно, когда они вас отчитывали и посылали к директору. В такие моменты мне казалось, что я никуда не уезжала, а нахожусь в своём институте и наблюдаю, как наши парни что-то снова выдумывают. «Так у вас точно так же, как и у нас?» Конечно, не всё, но близко к этому.
А потом мне всё стало нравиться. Климат, город, люди. Потом появились друзья, стали приходить ко мне в гости, и постепенно одиночество меня покинуло и стало очень хорошо.
«Я рад, что ты тут освоилась. Да уже по тебе и не скажешь, что ты приехала из другой страны. Ты даже одеваться стала как местная.
Это тебе девчонки помогли с одеждой?» «Да, они. Ты же знаешь, как мы сдружились с Эленой. Она теперь моя лучшая подруга.
Кстати, ты в курсе, что ей нравится Том? Она от него без ума. А ты в курсе, что он без ума, а не от твоей подруги от тебя?» «Нет, не знала. К тому же ты прекрасно знаешь.
Такие парни, как он, совершенно не в моём вкусе. Ты ему скажи, чтобы он обратил внимание на мою подругу. Мне кажется, им будет очень хорошо вместе».
Наступила весна, и Наташа успешно окончила институт и получила диплом. Майкл радостно поздравил её и сказал, что её ждёт сюрприз, только ей нужно дождаться вечера. «Ты сегодня, пожалуйста, будь дома одна.
Скажи подругам, что ты занята. Отметишь всё завтра. А сегодня, пожалуйста, удели мне время.
Хорошо?» «Хорошо, Майкл. Мог бы и не говорить, потому что ты прекрасно знаешь, как я люблю с тобой общаться». Вечером к ней приехал Майкл, и снова позвал её кататься.
Она думала, что, скорее всего, сюрприза не будет, но не огорчилась, потому что с ним ей и так было хорошо. Они приехали на их любимое место, потом Майкл достал коробочку, открыл её и сказал «Натали, выходи за меня замуж». Для неё это стало неожиданностью.
Она молчала и не знала, что ответить. «Знаю, что это получилось слишком быстро, без подготовки, но я прошу тебя ничего мне не говорить, а подумать. Хотя бы до завтра».
«Майкл, почему так мало времени? Ты считаешь, что этого хватит?» «Я слишком долго ждал, так что больше не выдержу. У тебя время до завтра». Майкл привёз Наташу домой и на прощание чмокнул в щёку.
«Завтра вечером я приеду к тебе. Надеюсь, ты дашь мне ответ». Наташа зашла домой и посмотрела на себя в зеркало.
Она понимала, что, скорее всего, ей стоит принять предложение Майкла. Ей было хорошо с ним, спокойно, но потом она снова вспомнила Егора. Сердце защемило, и она стала собирать вещи.
Утром она купила билет и вылетела домой к родителям. Кольцо она передала подруге и попросила его отдать Майклу. Писать ничего не стала, потому что и так стало понятно, что это её ответ.
Прошло четыре года. Егор работал в автосалоне, продавал машины, а вечерами таксовал, потому что денег всё время не хватало. Маму сильно болело и постоянно требовались лекарства.
После того, как она узнала, что собирался сделать его отец, то сразу же подала на развод, а потом попала в больницу. Сердце прихватило. Она сильно постарела, никого не хотела видеть и подпускала к себе только сына.
После развода они продали загородный дом и купили себе квартиру в городе. Егор не знал, где его отец, и, если честно, общаться с ним у него не было никакого желания. Он ненавидел его, потому что, как он считал, он предал его и маму.
Собирался уехать с деньгами и ничего никому не говорил. Так нельзя, всё-таки они семья, они чужие друг другу люди. Он, конечно, пытался первое время наладить с женой отношения, потому что видел, что с сыном у него не получится, но и Люся видеть его не хотела, а потом сказала, чтобы он больше к ней не приходил, потому что она его ненавидит.
Егор постоянно работал, потому что понимал, что его маме требуется хорошее лечение. Лекарства не помогали, и врачи говорили, что ей нужно сменить обстановку, поехать на море и там отдохнуть. Но он даже этого позволить не мог, хоть и пытался накопить хоть немного.
Иногда вечерами, когда он ждал пассажира, чтобы отвезти его в ресторан или ещё куда-нибудь, он вспоминал Наташу, которая до сих пор не выходила у него из головы. Он узнал через знакомых, что она уехала в Америку, и что, скорее всего, останется жить там. Иногда ему так хотелось её увидеть, попросить прощения за то, что он тогда был неправ.
Он вспомнил, что тогда случилось у них ночью, и теперь его мучило то, что он оклеветал её и бросил. Так мужчины поступать не должны. Но он не понимал тогда, что делает.
Теперь же горько сожалел об этом. Он всё чаще стал вспоминать слова дяди Володи, который сказал ему тогда, что он будет кусать локти. Но он ничего не понял.
И только теперь до него стал доходить смысл этих слов. Что бы он ни делал, как бы ни старался, но Наташа не выходила у него из головы. Она зацепила его своей добротой и внутренней красотой.
Теперь ему было наплевать на её внешность. Она казалась ему самой прекрасной девушкой на свете. Только теперь она была далеко, и он ничего не мог с этим поделать.
Иногда он думал о том, что если вдруг он встретит её и попросит прощения, сможет ли она его простить? Или презрительно скажет, чтобы он оставил её в покое? Хотя, скорее всего, она встретила уже своего единственного и, скорее всего, вышла за него замуж. От этих мыслей ему становилось совсем плохо. Хотелось выйти и рвать на голове волосы.
Но он брал себя в руки, вспоминал, что у него на руках больная мама, и снова ехал на работу, чтобы вновь через силу улыбаться и думать о том, что, скорее всего, он счастлив уже никогда не будет. Вот уже неделю Наташа работала вместе с отцом. Он поручал ей дела, и она сама ездила по банкам с проверкой, а потом отзванивалась отцу и говорила, какие там проблемы.
Работа ей очень нравилась, она чувствовала себя очень хорошо и понимала, что поступила правильно. Недавно, правда, ей позвонил Майкл, который умолял её вернуться к нему, но она сказала, что не хочет его обманывать, потому что понимает, что относятся к нему как к другу, а не как к любимому человеку. «Но я буду любить за нас двоих, ты будешь счастлива».
Но Наташа с ним была не согласна, и в конце разговора она сказала ему «Я тоже хочу любить сама, только тогда я буду счастлива». Она знала, что Майкл её понял, ведь он очень хорошо её чувствовал и понимал, что как бы он её не любил, счастлива с ним она никогда не будет. После их разговора ей стало грустно, потому что она понимала, что, скорее всего, так никого и не полюбит, потому что в сердце у неё был только один человек, и это был Егор.
Она, конечно, понимала, что, скорее всего, он уже женат, что, может быть, у него есть и дети, но у родителей ничего не спрашивала, а они ей ничего не говорили. Как-то за обедом отец посмотрел на дочь, а потом сказал, что ей пора приобрести машину. «Понимаешь, дочка, мне иногда нужен водитель.
Бывает такое, что срочно надо ехать, а водителя нет, он с тобой, а ты знаешь, что на такси я ездить не люблю. Я там тебе на карточку денег скинул, а на телефон адрес салона, ты съезди туда. Говорят, что там тебя хорошо проконсультируют и помогут выбрать то, что тебе надо».
После этих слов отец посмотрел на жену и подмигнул. Светлана улыбнулась, а потом повернулась к дочери и сказала. «И правда, доченька, это очень удобно.
К тому же ты неплохо водишь, думаю, справишься». «Мама, ты так говоришь, как будто я отказываюсь. Завтра же и поеду.
Ты, папа, меня тогда не жди, скорее всего, буду только после обеда, но обещаю наверстать всё за то время, какое пропущу». «Ничего, думаю, дать тебе завтра выходной. Мне кажется, что после покупки машины тебе нужно, так сказать, пройти тест-драйв, привыкнуть к автомобилю.
Ты покатайся по городу, привыкни к движению, потому что сама понимаешь, что с водителем ездить — это одно, а вот самой сидеть за рулём — это другое». Наташа понимала, что отец прав, и спорить с ним не стала. «Мама, а может, ты со мной поедешь? Всё-таки вместе веселее».
«Завтра не могу, у меня очень много дел, к тому же приедут заказчики, и мне с ними нужно будет поговорить». «Так что ты сама. Девочка, ты взрослая уже, справишься.
Если что, ты позвони мне или папе, и мы тебе тогда посоветуем, если ты в чём-то будешь сомневаться». Егор, как обычно, приехал в салон и стал ждать клиента. Как назло, его напарник заболел, и они были сегодня вдвоём с главным.
Вскоре к нему спустился директор и, как вкопанный, встал у дверей. «Что-то случилось, Андрей Николаевич?» «Да пока не знаю. Мне тут сообщили, что к нам тут едет важный гость.
Надеюсь, что правда. Нам срочно нужна продажа, а то в этом месяце мы очень мало заработаем. Кстати, приедет молодая девушка.
Так что включай всё своё обаяние и действуй. Постарайся ей впихнуть самую дорогую машину. Поверь, у этой барышни лимит неограничен».
Прошёл час, но ничего не происходило. Егор стал ходить вдоль рядов, где стояли автомобили, и смотрел, всё ли в порядке. Он как раз стоял спиной к двери и не увидел, как в салон зашла красивая молодая девушка.
Только потом он понял, что кто-то вошёл, когда директор сказал «Мы рады вас видеть. Если не ошибаюсь, вы Наталья Смирнова?» Егор вздрогнул, когда услышал это имя. Он также и стоял спиной, боясь повернуться.
Потом, когда его окликнул Андрей Николаевич, он на ватных ногах обернулся и встретился глазами с той, о которой мечтал все эти годы. Он задохнулся, потому что такой красоты он не видел в своей жизни. Наташа была прекрасна, шикарная фигура, а лицо такое, что от него невозможно было отвести глаз.
Он видел, что она тоже его узнала, потому что побледнела и покачнулась. Он даже испугался, потому что подумал, что она может потерять сознание. Так, видимо, подумал и директор, потому что подхватил ее под руку и повел к дивану.
«Вам плохо? Может, скорую помощь вызвать?» Наташа покачала головой и снова посмотрела на Егора. Потом повернулась к директору, поблагодарила его и сказала, что у нее просто низкое давление, и такое с ней бывает. «Если можно, сделайте мне, пожалуйста, кофе, и мне сразу же станет легче»…