И с такой яростью крикнула, что Тайя отступила. Надя лежала в спальне. Приняв с утра очередную порцию, она полудремала.
Услышав шум, зевнула. «Ну кто ей еще мешает?» «Надя, что с тобой?» — произнесла Таня, увидев лежащую сестру. «Я тебе звоню, звоню, а у тебя телефон недоступен, ведь и вчера на домашний тебе еле дозвонился.
Ему казалось, что ты как-то странно разговаривала». Надя что-то промычала в ответ. «Господи, да ты выпила!» — ахнула Таня.
«Милая моя, ты чего это?» Надя что-то забормотала, вытирая слезы. Младшая сестра на это больше не стала смотреть. Поволокла в душ, и там Надя немного пришла в себя.
Голова болела, руки тряслись. «Надя, что с тобой случилось?» — закричала Таня. «Нам говорила не повторять ошибок матери, а сама… Ты что, в запой ушла?» «Таня, я не понимаю, что происходит.
Мне вдруг так плохо, и только это помогает». «Ты не думай, муж не ругается, мне Денис его сам приносит». «Кто бы сомневался!» — вдруг засмеялась Таня.
«Не поняла? Ты о чем?» «Наденька, я такое про твоего мужа узнала, что просто упасть можно. Но такой разговор не для этих стен. Так, давай, в себя приходи, в порядок себя приводи.
И поедем куда-нибудь в кафе». «Я не смогу за рулем, тем более, куда-то права подевались». «Я уже такси вызвала».
Через час Надя и Таня ехали в такси. Надя только сейчас осознала, что после того, как не стала родителей, прошло уже два месяца. Ужас! Два месяца прошло! Таня за это время уже окончила свой колледж и устроилась в клинику.
А Витя с девушкой познакомился. Об этом по дороге рассказывала Таня. «А мелкие тебя все ждут, беспокоятся, куда ты пропала», — рассказывала она Наде.
«А я тебе и дозвониться не могла. Что с твоим телефоном?» Надя только плечами пожала, наверное, потеряла где-то. А звонить в последнее время ей было без надобности.
«Ты что-то странное про Дениса сказала», — напомнила Надя. «Сейчас приедем в кафе, и я все тебе расскажу», — покосившись на водителя, сказала Таня. А в кафе поведала такую историю.
После колледжа её сразу взяли в женскую консультацию. Таня работала на приёме. Однажды к доктору пришла молодая женщина.
Оказалось, что с врачом пациентка знакома. Они болтали между делом. Вначале Таня не прислушивалась, заполняла свои карточки.
Как вдруг ей показалось, что она знает, о ком говорит эта девица. «Дэн так рад этому малышу», — говорила пациентка. «Он готов меня на руках носить.
Его же жена бесплодная». «А ты не думала, что он попробует потом забрать у тебя малыша? Женат же. И там серьёзные деньги.
Вряд ли разведётся». «Осторожно», — заметила доктор. «Да никогда в жизни мой Денис так не сделает», — засмеялась женщина.
«И разведётся. Обязательно разведётся. Он сейчас с ней живёт, потому что надо решить кое-какие финансовые вопросы».
И она замолчала, многозначительно посмотрев на медсестру. Доктор покачал головой в ответ, мол, не стоит болтать лишнего. Девица и замолчала.
А потом Таня видела, как у консультации её встречал мужчина. Он бежал к ней навстречу с букетом роз, смеялся. Потом подхватил на руки и поцеловал.
«Надя, это был Денис», — закончила свой рассказ Таня. «Мой Денис?» Надя, не понимающая, посмотрела на сестру. «Не может такого быть.
Я их даже сфотографировала». Таня достала телефоны и показала фото на экране. Да, далековато, смазано, но было понятно, что это Денис.
А на руках у него та самая Людмила, секретарша отца, а теперь и его секретарша. Эта вся информация мигом привела в чувства Надю. Значит, Денис ей врёт, у него другая? Осознав это, Надя вдруг поняла, что ей всё равно.
Почему-то после рассказа сестры и этой фотографии появилось только чувство годливости, как будто руки в чём-то испачкало. «Таня, а зачем он меня так усиленно спаивал?» — задалась вопросом Надя. Иногда чуть ли не силом вечером предлагает.
«Знает, гад, что у тебя генетическая предрасположенность. Вот и поит!» — покачала головой Таня. «Надя, он у тебя страшный человек, подозревая, что он решил тебя обобрать и бросить!» Надя вернулась домой в расстроенных чувствах.
Её Денис крутит роман на стороне, и уже давно, раз эта Людмила ждёт ребёнка. Нет, она бы поняла, если бы он сразу ушёл, что поделать, любовь и всё такое. Тем более, что Надя не может родить ему ребёнка.
Ну вот так, втихаря. Нет, Надя такое вообще не могла понять. И простить.
Она вспомнила слова Тани о том, что Денис хочет забрать её наследство. Она села в кресло, в любимое мамы Ане кресло, и задумалась — устроить Денису скандал и выгнать? Но именно он сейчас руководит на фирме. Неизвестно, что он там натворил.
Надя ведь в дела давно не вникала. А когда попыталась… И тут Надю словно обожгла мысль. Действительно, он начал её спаивать, чтобы она не лезла в дела фирмы.
А ещё было очень удобно. Надя не в себе, а он, соответственно, может делать, что хочет. Надя решила пока ничего не говорить мужу, а просто за ним понаблюдать.
Что из этого получилось, в дальнейшем превзошло все её ожидания. В тот вечер Денис вернулся поздно. Надежда спала в спальне.
Рядом с ней валялась ополовиненная бутылка. Денис посмотрел на жену и криво усмехнулся. Вышел из спальни.
— Лена, — донёс его голос на лестнице. — Давно она спит? После обеда ушла в спальню с бутылкой. Больше я не видела, чтобы она выходила.
Час назад заглядывала. Надежда Сергеевна ещё сидела на кровати. — Денис Леонидович, надо же с этим что-то делать.
Служанка тяжело вздохнула. — Пропадает же Надежда. — Пропадает Надежда, — усмехнулся Денис.
— Ну да, верно, пропадает. А что тут поделаешь, Леночка? Ты же знаешь, что её генетическая мать много пила. Я слышала эту историю.
Но всё же, может быть, в какую-то клинику обратиться? Сейчас с этим научились бороться. — Лена, ты мне предлагаешь сообщить целому миру, что моя жена пьющая? — возмутился Денис. — Ладно, я пойду.
— Вы сегодня будете? — А я должен тебе отчитываться. Он повысил голос. — Если она проснётся, то скажи, что меня срочно вызвали в офис.
— И не вздумай говорить ей лишнее. Живо с работы вылетишь. Домработница стушевалась, пробормотала извинения.
Глаза затихли. А Надя лежала на кровати с открытыми глазами. Значит, он уходит по вечерам.
Наверное, к ней. А прислуга всё знает и молчит. Предатели.
Вокруг одни предатели. Дверь в комнату приоткрылась, и заглянула домработница. — Надежда Сергеевна, вы спите? — прошептала девушка.
— Нет, Лена. — ровным голосом ответила Надя. — Он ушёл? — Да.
Лена замялась. — Вы слышали наш разговор? — Я всё слышала. — Лена, я прошу тебя, не волнуйся, я ничего ему не скажу.
Надя села на кровать и поправила волосы, тяжело вздохнула и посмотрела на девушку. Лена стояла, нервно сжимая пальцы и покусывая губы. — Ты считаешь меня алкашкой? — усмехнулась Надя.
— Хотя нет. — Не отвечай. — Я сама виновата.
— Как с катушек слетело. — Это у вас из-за потери родителей. — тихо ответила Лена.
— Я сама до сих пор поверить не могу, что Сергея Ивановича и Анны Александровны больше нет. Но, Надежда Сергеевна, не пейте больше, вы себя погубите. — Да, ты права.
Тяжело это всё. Сорвалась я. А ещё Денис, он же практически сам меня чуть ли не заставлял. Как ты думаешь, почему? Лена вспыхнула, затеребила передник, а потом тряхнула головой.
— Надежда Сергеевна, вам надо срочно что-то предпринимать. Я не уверена до конца, но мне кажется, над вами сгущаются тучи. И тут Денис Леонидович не один участвует…