Меню

Чоловік залишив дружину та незабаром на нього чекав СЮРПРИЗ

«Хотя да». Вспомнила она. «Мои подруги почему-то стали избегать меня.

Будто я прокажённая. Ну, или заняла у них денег и не хочу возвращать. Деньги отметаем, тогда остаётся прокажённая.

Ты что-то знаешь об этом?» «Твой муж?» Он замолчал на минуту, подбирая правильные слова. «Распускай это тебе гнусные слухи». «Обо мне?» Изумилась женщина.

«Но в моей жизни нет ничего такого, за что пришлось бы краснеть». «О, ты недооцениваешь своего бывшего мужа. И что это за слухи?» Александр нахмурился, не зная, с чего начать.

«Саша, не томи. Я всё равно узнаю не сегодня, так завтра. Почему мои подруги начали избегать меня.

Мне и самой уже интересно стало». «Я как-то старалась не обращать внимания на их непонятное поведение, тем более, что мне совершенно не до этого было». Борис рассказывает на каждом углу историю о том, что ты ему изменила в начале вашей совместной жизни.

«Я изменила? Он что, болен? Нет, никто не поверит этому. У него не было даже повода усомниться в моей верности». «Как видишь, нашлись те, кто поверил.

Но это ещё не всё. Он обвиняет тебя в том, что у вас не было детей, потому что ты якобы забеременела от любовника. Чтобы скрыть грех, сделала аборт.

И в этом причина твоего бесплодия». «Но это полнейшая чушь». Таисия потрясённо ахнула.

«Ничего такого не было. Он первый и единственный мой мужчина. Зачем ему нужно распространять обо мне слухи? Не понимаю.

Он лучше других знает, через что мне пришлось пройти. Где только я не была. У каких врачей я не наблюдалась.

Они руками разводят. Так бывает. Но я всегда была верна ему.

А он…» На глаза женщины навернулись слёзы. Она вдруг повернулась к Александру, взяла его голову в свои ладони. С минуту пристально смотрела ему в глаза, потом неожиданно крепко поцеловала.

«М-м, Тая, я, конечно, только за, но…» Александр непонимающе уставился на неё. «Не хочешь объясниться?» «Спасибо». Улыбаясь, сказала она, выпуская его из плена своих рук.

«Ты только что открыл мне глаза. Я даже мысли не допускала, что пущу в ход самый убойный аргумент в споре с Борисом. Но теперь у меня отпали все сомнения.

Я буду сражаться его же методами». «Что ты задумала? Это не опасно? Я могу помочь?» «Завтра я встречусь с Борисом, и мы закончим всю эту историю. А потом…» «Потом начнём новую.

Нашу с тобой». «Я, конечно, не очень понимаю, что происходит, но твой настрой мне нравится». Александр взял её за руку.

«Ты сейчас серьёзно говорила? О… нас?» «Да». Просто ответила Таисия. «Ты стал мне по-настоящему дорог.

И ты единственный, кто поддержал меня и кому я сейчас могу доверять. Так, может, поедем ко мне?» Женщина видела, какой страстью вспыхнули глаза мужчины. «Не в этот раз».

Виновата улыбнулась ему Таисия. «Мне надо подготовиться к встрече с Борисом. Думаю, для него она будет болезненной».

С этими словами она поднялась. «Проводи меня, пожалуйста, до машины. День был трудным.

Мне надо привести мысли в порядок и побыть одной». Каждый сел в свою машину. Таисия приехала на квартиру.

Среди вещей нашла папку с документами. Села на диван в гостиной, перебрала бумаги. В задумчивости посидела, держа папку в руках.

Потом решительно встала, запихнула ее в сумку и набрала номер мужа. «Борис, нам надо встретиться завтра». «Что тебе надо от меня?» – грубо спросил тот.

«Надеешься, я верну тебе фирму? Напрасно. Она только моя. Хватит с тебя и того, что получила.

Не о чем больше разговаривать. У меня другая жизнь. А о тебе хочу забыть навсегда».

«Успокойся», – поморщилась женщина. «Не собираюсь я ничего больше у тебя отсуживать». «Тогда и встречаться незачем.

Не хочу я время тратить на пустые разговоры. Ты мне уже никто. И вообще, неужели ты не допускаешь мысли, что я просто не хочу тебя видеть? Мне достаточно и того, что я с тобой в суде встречаюсь».

«Поверь, это в первую очередь важно для тебя», – заверила Таисия. «Приходи на наше место. Я буду ждать.

Поверь, я не стала бы отвлекать тебя от твоих семейных забот, если бы не серьезность проблемы». «Ладно», – буркнул Борис. «Посмотрим, ради чего ты собираешься оторвать меня от работы.

Но учти, я тебя знаю как свои пять пальцев. У тебя не получится меня разжалобить». «Да не собираюсь я тебя ни в чем убеждать.

Просто поговорим. Повторяю, это в твоих интересах. Надолго не задержу, не беспокойся».

Она положила трубку и пошла в ванную. Долго стояла под горячим душем, будто пыталась смыть остатки тяжелого дня. Сон одолел ее сразу, как только она закрыла глаза.

На следующий день Таисия сидела на скамейке в небольшом парке под огромным кустом сирени и ждала Бориса. Когда-то это было их местом. Она издалека заметила его и махнула рукой.

«Что?», – спросил он, останавливаясь перед ней. «Место встречи выбрано не случайно? Решила вызвать во мне старое воспоминание? Не старайся, не поможет». «Нет», – покачала головой Таисия.

«Ты слишком много о себе воображаешь. Просто здесь мало народа, нам никто не помешает, и мы можем спокойно поговорить». «Зря стараешься.

Ты – мое неудачное прошлое. Только сейчас я по-настоящему счастлив. Со мной рядом любимая женщина и сын, о котором я мечтал все эти годы.

Пойми, у тебя нет никаких шансов договориться со мной. Ради будущего моего ребенка я способен на многое, даже на подлог. Но тебе не удастся ничего доказать».

«Жаль, что ты ведешь себя как самовлюбленный эгоист. Жадность и злоба застелила твои глаза. Ты совсем забыл, что я ничего не имею общего с той женщиной, которую ты нарисовал в моем обличье.

Но я пришла не для того, чтобы вызвать к твоей совести. Слишком крепко усыпила ее твоя семейная жизнь. Впрочем, это неважно.

Я пришла, чтобы отдать тебе…» Она протянула папку с бумагами. «Вот это». «Что это?» – подозрительно спросил он.

«Помнишь, лет пять назад мы были в клинике на обследование. По поводу твоего бесплодия? Ну да, мы вместе тогда сдали анализы». Женщина положила папку на скамейку рядом с собой.

«Так положено, чтобы выяснить, у кого проблемы». «Помню, тогда врачи и сказали, это из-за тебя у нас не может быть детей. Мы еще лечились, но не помогло.

Да, я все это хорошо помню. Но к чему сейчас этот разговор?» Спокойно ответила Таисия. «Там».

Она кивнула на документы. «Все написано. Я просто слишком тебя любила.

В общем, проблемы были не у меня. Проблемы были у тебя. Это ты не можешь иметь детей.

Ты бесплоден. Ты шутишь? Этого не может быть. Врачи в один голос утверждали, что ты бесплодна, и помочь они не могут».

«Они сказали так по моей просьбе. Я не могла допустить, чтобы ты испытывал чувство вины. Не хотелось унижать твое мужское достоинство.

Я готова была взять на себя бремя ответственности. Все делала ради тебя, ради твоего спокойствия. Тогда мне казалось, жертва того стоит».

«Нет, я не верю тебе. И у меня есть доказательства. Мой сын.

Если я бесплодный, тогда чей он?» «Этот вопрос, я думаю, стоит задать твоей новой жене». Пожала плечами Таисия. «А документы изучи на досуге.

Мне нет никакой выгоды тебя обманывать. Хочешь, съезди в клинику, куда мы обращались. Карты медицинские сохранились.

Это все, что я хотела тебе сказать. Видишь, зря ты боялся. Наша встреча была недолгой».

Она поднялась со скамейки и медленно пошла по аллее. Борис в ужасе смотрел на папку. «Я не верю, не верю.

Она специально мне это подсунула сейчас. Завидует моему счастью. Мой мальчик, мой Ромочка, его никто не сможет отнять у меня.

Вселить недоверие к моей жене, к моей Алине». Он трясущимися руками взял папку, сел на скамейку и открыл ее. «Нет, нет», — в отчаянии повторял мужчина, листая медицинские документы.

«Неправда. Зачем она столько лет молчала? Получается, что я… Это я виноват? Это из-за меня у нас не было детей? Это я бесплоден? Разве такое бывает?» Он застонал в бессильной ярости, отшвырнул папку, бумаги разлетелись по сторонам. Схватился за голову, принялся раскачиваться из стороны в сторону, повторяя.

«Не может быть, не может быть. Я не верю. Зачем она взяла всю вину на себя? Зачем? А я дурак, всю жизнь упрекал ее.

Боже, какой я дурак!» Борис не знал, сколько просидел так. Потом очнулся, аккуратно сложил справки в папочку, встал и зашагал по аллее к машине. Его мутило, в глазах стояла пелена.

Мужчина сел в машину, завел ее и поехал. Он гнал машину, бесцельно кружа по городу. Наконец взгляд его упал на вывеску «Бар».

Заглушил мотор и вошел в зал. «Водки! Двести!» Бросил он бармену, плюхнувшись без сил на стул. «Я могу вам чем-то помочь?» Юноша поставил стакан перед ним, сочувственно глядя на мужчину.

«Нет». Мотнул отрицательно головой Борис, залпом осушив содержимое стакана. «Мне никто не может помочь, ты понимаешь?» Он мутными глазами уставился на бармена…

Поділитися: