Через некоторое время снова пристально посмотрел на неё. Таисия поёжилась, не понимая, почему он так смотрит. «Если у вас появились вопросы, спрашивайте.
Мне нечего скрывать. Я не хочу крови. Да, мне обидно, что муж поступил так со мной.
Но я не желаю ему зла. Наверное, он прав. Нашим отношениям пришёл конец.
Мы вместе живём по инерции. Привычка быть рядом, если вы понимаете, о чём я говорю. Вероятно, он первый осознал всю бессмысленность наших отношений.
Я даже в какой-то мере благодарна ему. Просто…» Она замялась. «Неожиданно разрыв случился».
«Честно говоря…» Медленно произнёс Александр, продолжая разглядывать её. «Я ожидал увидеть перед собой очередную трофейную жену, жаждущую обобрать неверного мужа. Молодую, красивую и совершенно глупую.
А тут… Я немного озадачен. Вы совсем другая…» «Не понимаю, что вы имеете в виду…» Нахмурилась женщина. «И прекратите меня разглядывать.
Вы берётесь за моё дело. Если вас интересуют подробности, спрашивайте. Я отвечу на любые ваши вопросы».
«К вам как раз у меня вопросов нет. Всё и так понятно. Скорее есть вопросы к вашему мужу.
Кроме того, что он просто дурак, раз отпускает такую женщину…» Таисия покраснела и отвела взгляд в сторону. «Я совершенно не могу понять, на что он рассчитывает. Квартира куплена в браке, находится в совместной собственности.
Я просмотрела документы, всё чисто. С фирмой тоже всё предельно ясно, её придётся делить. Не понимаю, на что он рассчитывает.
Простите, Таисия, могу я задать вам личный вопрос?» «Конечно». Кивнула она. «А деньги? Каким образом вы планируете разделить свой капитал? Вы ничего не сказали о нём?» «У нас никогда не было общего бюджета, так что мои деньги при мне.
Машина тоже оформлена на меня, на машину Бориса я не претендую. Меня интересует квартира, фирма и дача». «Скажу честно, ваше дело легко выиграть.
Мне будет приятно, если вы решите работать со мной, но с таким делом справится любой адвокат, в том числе и тот, который берёт за свои услуги гораздо меньше, чем я. Вы ведь уже интересовались моими расценками. Может, вам стоит обратиться в другую адвокатскую контору? Я не делаю скидки к своим клиентам, даже таким хорошеньким, как вы». «Понимаете, Александр, мой муж далеко не дурак».
Не обращая внимания на его комплимент, заговорила Таисия. «Сегодня утром я попыталась попасть в офис, но меня туда не пустили. Он строго-настрого запретил охране даже разговаривать со мной, пригрозив увольнением.
Я бы могла потребовать разрешения войти туда, но, во-первых, не хотела ставить охранника в затруднительное положение, а во-вторых, Борис только и ждёт повод, чтобы разделаться со мной. Я уверена, у него есть какой-то план. Боюсь, он собирается подделать документы, связанные с фирмой.
Подозревая, он уже подсунул мне какие-то бумаги, а я могла их подписать, не глядя». «Разве вы не проверяете документы, которые подписываете?» «У меня никогда не было повода не доверять ему. Мы давно работаем вместе.
У нас семья и общий бизнес. Мы оба заинтересованы в успехе. Были».
Женщина замолчала, стараясь справиться с подступившими слезами. «Подтвердить свои догадки тоже не могу. Доступа в офис у меня сейчас нет.
Дело, кажущееся на первый взгляд вам простым, может вылиться в грандиозные разборки, а мне бы не хотелось этого. Я человек мирный, привыкла договариваться, поэтому боюсь малодушничать и отступить. Борис наверняка попробует воспользоваться и надавить на жалость, а я хочу добиться справедливости.
И получить при разводе своё. Судя по отзывам, вам удавалось выиграть самые сложные дела. Уж если начинать войну с мужем, то только с вами.
Поэтому я обратилась именно к вам. О гонораре не беспокойтесь. Деньги у меня есть.
Назначайте цену и давайте подписывать договор». «Таисия, как я понял, муж попросил освободить квартиру. А вещи вы забрали оттуда?» «А где вы планируете жить? Вы уже успели снять жильё? Или кто-то из родственников, знакомых приютил на время?» «Честно говоря, даже не думала».
Женщина смутилась. «Но это неважно. Я попытаюсь вернуться домой, возможно.
Борис уже раздумал выгонять меня из собственной квартиры. Должна же у него совесть проснуться?» ответила Таисия. «Но если он настроен решительно, то, скорее всего, выполнит угрозу и поменяет замки.
Попасть в квартиру я не смогу. Впрочем, это вообще плохая идея. Там уже место занято.
Выяснять отношения – это не для меня. Ещё не хватало на глазах у соседей скандалить. Придётся искать место для ночлега.
Ничего, придумаю что-нибудь». «А вы не хотите обратиться в полицию? Его в два счёта обяжут вернуть вам право находиться в этой квартире». «Являться домой с полицией и требовать, чтобы меня опустили в квартиру? Не хочу.
Это ниже моего достоинства. Для меня проще снять жильё. Это не проблема, если у тебя есть деньги».
«Значит так». Александр положил перед Таисией бланк и ручку. «Сейчас мы составим заявление в суд с требованием раздела имущества.
Затем заключим договор о сотрудничестве между мной и вами. А я не стану откладывать дела в долгий ящик, и сейчас же займусь изучением ваших документов». «Хорошо».
Женщина принялась заполнять бумаги. «Я тоже хочу, чтобы побыстрее всё разрешилось». «Так».
Забирая у неё исписанные листы, мужчина решительно протянул ключи. «А это вам». «Что это?».
Непонимающе посмотрела она на него. «Это ключи от моей второй квартиры. Обычно там останавливаются друзья, коллеги или наиболее приятные мне клиенты.
Сейчас квартира пустует. Вы можете временно пожить там. Адрес я вам напишу».
«Нет-нет». Запротестовала Таисия. «Я не могу.
Не хочу вас стеснять. Не хочу быть обязанной». «Не отказывайтесь».
Александр остановил её жестом. «Вас ждут сложные времена. Пусть хоть одна из ваших проблем решится легко.
Эта квартира действительно мне пока не нужна. Вы можете жить в ней сколько угодно, пока не посчитаете нужным съехать». «Но мне неудобно».
«Послушайте. Мы с вами теперь партнёры. Я должен помогать вам.
Не отказывайтесь. Я вижу, что вы очень устали и нуждаетесь в отдыхе. Вы обязательно подыщите себе другую квартиру.
Но на это потребуется время. А сейчас поезжайте. Примите ванну, успокойтесь.
Приведите мысли в порядок. Еды там нет. Можете заказать что-нибудь с курьером.
А вот вино найдётся в баре. Если захотите что-то покрепче, есть коньяк. Не стесняйтесь, чувствуйте себя как дома».
«Мне, правда, очень неудобно обременять вас. Я привыкла сама заботиться о себе». Таисия чувствовала, что ещё немного, и она расплачется.
Посторонний человек проявил заботу о ней, а муж, с которым она прожила почти 10 лет, выгнал из дома, как безродного щенка. «Пожалуйста, прекратите извиняться и поезжайте». Адвокат быстро что-то написал на бумажке и передал ей.
«Вот адрес. Я позвоню, как только передам документы в суд. Чтобы вам было легче принять мою помощь, запомните.
Вы оплачиваете мою работу. Квартира – часть условий сделки. Приятный бонус за то, что наняли меня на работу.
Согласны на таких условиях?» «Спасибо. Вы очень добры ко мне. Я даже не помню, когда мужчина последний раз был так внимателен.
Привыкла быть сильной. А я привык защищать слабых, хотя и не без выгоды для себя». Александр хитро улыбнулся.
Женщина улыбнулась в ответ, а у самой в глазах блестели слёзы. «Поезжайте и ни о чём не думайте. Правда на вашей стороне.
Набирайте сил, вам их потребуется много, чтобы выдержать судебную тяжбу. Это неприятная и порой довольно болезненная процедура. Я видел всякое, поэтому знаю, о чём говорю.
Вы должны предстать перед своим мужем сильной, красивой, уверенной в себе женщиной. Нельзя показывать, что эта ситуация выбила вас из колеи и мешает жить». «Да, я всё поняла.
Я не должна раскисать. Ещё раз спасибо». Таисия вышла из офиса, села в машину.
Она чувствовала себя совершенно измождённой. «Не расслабляться», — приказала она себе. «Сейчас доберусь до квартиры, которую мне любезно предоставил адвокат.
Там и отдохну. Он прав, отдых мне сейчас точно не помешает». «Ничего себе квартирка!» — воскликнула она, через полчаса входя в своё новое жильё.
«Шикарная обстановка!» Она заглянула в спальню, на кухню. «Так, сейчас закажу еду из ресторана, а пока приму ванну. Хочу поскорее смыть все неприятности».
Она позвонила по телефону, удовлетворённо хмыкнула, услышав, что заказ будет выполнен в течение получаса и отправилась в ванную. Она почти задремала, расслабившись в горячей пенной воде, как раздался звонок в дверь. «Ой!» Она быстро вскочила, наспех вытерлась, замотала волосы в полотенце, накинула халат и открыла дверь.
«Здравствуйте!» — приветливо улыбнулся ей юноша в форменной одежде. «Ваш заказ!» — спасибо. Принимая пакеты, ответила Таисия, проводив юношу, направилась в кухню.
Оказывается, я проголодалась. Уплетая салат, с удивлением обнаружила она. «Мясо какое нежное! Всё, надо остановиться!» Таисия встала из-за стола, прошла в спальню.
«Вот чего мне не хватало!» — проговорила она, с наслаждением вытягиваясь под одеялом. Женщина не успела закрыть глаза, как усталость и переживание взяли своё, и она провалилась в сон. Таисия не знала, сколько часов проспала, но, открыв глаза, поняла, что уже вечер, за окном брежели сумерки.
«Как же хорошо!» — потянувшись, проговорила она. «Так бы и лежала здесь, не зная проблемы забот. Ой, уже вечер, всё проспала, хватит валяться!» Она решительно вскочила на ноги.
«Надо съездить домой, посмотреть, что там вообще происходит. Может, зря я всё это затеяла?» Вдруг Борис раздумал от меня избавляться, но переклинило в голове у человека, с кем не бывает. «Я не стану осуждать его, если захочет попросить прощения.
Слишком многое нас связывает». Она привела себя в порядок, села в машину и поехала. Домой? Остановилась у подъезда, подняла голову, заметила в окнах свет.
Поднялась на лестничную площадку, по обыкновению попыталась вставить ключ в замочную скважину, но не получилось. Всё-таки поменял. На душе неприятно царапнуло.
Таисия собралась с духом и позвонила, постояла, прислушиваясь. Странно, свет горит, значит, кто-то должен быть дома. За дверью стояла тишина.
Она постучала сначала осторожно, потом настойчиво. Никто не ответил. Тогда Таисия снова принялась звонить.
Наконец дверь распахнулась. На пороге появилась молодая женщина. Её белокурые волосы были распущены, на губах яркая помада, длинные, неестественно пушистые ресницы обрамляли карие глаза.
Макияж скорее уродовал её нежное лицо, чем придавал красоты. Шёлковый халатик едва прикрывал стройные ноги. — Тебе что надо? Несмотря на хрупкую внешность, голос у незнакомки был грубый, недовольный.
— Она ещё и курит, — мелькнула в голове Таисия. — Тебе не говорили, что если люди не открывают дверь, значит, не хотят никого видеть? А ты названиваешь и будешь моего ребёнка. Ты кто? — Здравствуйте.
Я хочу видеть Бориса. Позовите его. Стараясь сохранять спокойствие, вежливо попросила Таисия.
— А-а-а, — догадалась незнакомка. — Ты бывшая Бори? Его нет, и когда будет, я не знаю. Алина попыталась закрыть дверь…