Аля смотрела в глазок. А Вероника отменила вызов милиции, не хотелось создавать проблемы для раздраженного соседа. Она видела, как Вася схватил Диму за грудки и прижал к стене.
Дима испуганно смотрел на своего противника и что-то пытался ему сказать. Разговоры были не слышны, но вскоре сам Вася постучал в дверь, крепко держать Диму за куртку. Аля открыла.
«Извинись перед Алей». Вася толкнул Диму так, что тот чуть не упал перед Алей на колени. «Али, прости и вернись домой», — закричал Дима с отчаянием.
«Никогда». Аля замотала головой. «И верни мои вещи и документы».
Вася внимательно посмотрел на Алю и обратился к Диме. «Это твоя работа». Он указал на синяк на лице Алевтины.
«Да», — ответила за Диму Вероника. «На теле у нее еще много синяков. А еще он запер ее в квартире, поэтому Аля сбежала от него в одной пижаме и тапочках».
«Ах, вот как было. Ну, теперь молись». Вася увел Диму вглубь подъезда, откуда доносились только шум и невнятное бормотание.
Вернувшись, Вася остался один, а Дима исчез. «Вась, что ты с ним сделал?» — спросила Вероника. «Научил его вести себя правильно.
Кстати, если у вас нет места, я могу предложить свою квартиру на ночь для Али. Так ей будет безопаснее, а я на кухне переночую. Завтра съездим за вещами и документами».
Вася подготовил для Али комнату и позволил ей хорошенько выспаться. Утром они вместе отправились к Диме. Слышно было, как половицы скрипят у двери, но никто не открывал.
«Так что, мне выломать дверь, как ты пытался сделать сегодня ночью у нас в подъезде?» — громко спросил Вася. Дверь открылась, и на пороге появился Дима с синяками вокруг глаз. Он молча выбросил в подъезд вещи Олифтины и быстро закрыл дверь.
Аль посмотри, он все отдал, ничего не пропало. Да, вроде все. Главное, документы в порядке.
Это самое важное, остальное купим. С тех пор Али начала жить у Васи. Сначала это было связано с ее безопасностью, а затем она влюбилась в него.
В первые дни, опасаясь появления Димы, Али боялась выходить из дома, но Вася успокаивал ее. «Ничего он с тобой не сделает, потому что он трус. Он может нападать только на беззащитных женщин, а если против него оказывается более сильная сила, он сразу убегает…