Картина, развернувшаяся перед Владимиром, привела его в состояние глубокого шока. За лучшим столиком сидела его бывшая жена, какой-то мужчина и ещё двое детей. Один из которых, он был абсолютно уверен, был его сыном.
Они были одеты с иголочки. На шею Татьяны поблёскивал платиновый кулон с бриллиантом, а на запястье у мужчины Владимир заметил дорогущие часы. Они весело болтали, смеялись, совершенно не замечая странного угрюмого человека, жадно смотревшего на них с другой стороны окна.
Постояв в каком-то странном ступоре несколько минут, Владимир взглянул на своё собственное запястье, на котором расположились самые дешёвые часы, купленные ему же изрядно поношенными. То, что он увидел, вывело его из состояния шока. Опаздывать на смену было ни в коем случае нельзя, а то и на штраф нарвёшься, и работать тебя больше никакой не дадут.
Бросив последний взгляд на счастливую семью в ресторане, Владимир быстрым шагом отправился дальше по маршруту. По дороге он раздумывал о том, как же так получилось, что они с Татьяной будто поменялись местами, но так и не пришёл к каким-то однозначным выводам. В дальнейшем он ещё не раз, проходя по городу, заглядывал в окна самых престижных заведений.
Он и сам не знал, чего именно хотел. Застать свою бывшую жену одну? Поговорить с ней? Может быть, попросить о помощи? Или вовсе возвать к старым чувствам и предложить начать всё сначала? Так или иначе, это не имело уже решительно никакого значения, потому что он так ни разу её и не увидел. Озвучено по заказу на студии Ютино.
Текст читала Устина Хлопунова.