Меню

Коли сини кинули батька, він опинився на смітнику… Риючись там він ЖАХнувся від того що там знайшов….

Ты уже старый, тебе и этого будет достаточно. И не дав отцу прийти в себя, парни выложили его сумку на дорогу и уехали. А Алексей стоял и даже не мог вымолвить ни слова.

Родные дети и так с ним поступили, он не ожидал. Следующий месяц для него прошел как в тумане. На даче он жить не смог, она была практически полностью развалена.

Проще было новый дом купить, чем этот отстроить. По несколько дней мужчина жил у знакомых, но кто будет долго терпеть чужого человека дома? Даже успел в суд подать на детей, чтобы часть денег за квартиру вернули. Но там только руками развели, мол, сам подписал, сам виноват.

Мизерный шанс вернуть деньги, нанять хорошего адвоката, но на него финансов не было. У мужчины совсем опустились руки от такого предательства, и он плавно скатился до бродяжничества. Между тем время шло, и, устав ночевать по вокзалам и лавочкам в парке, Алексей решил построить небольшой барак.

Побродив по городу, он выбрал место у местной свалки, притащив все найденные материалы. На той же мусорке Алексей стал мастерить. — Кто ты такой, что здесь роешься? — послышался сзади хриплый голос.

Алексей повернулся. Позади него стояли трое таких же, как и он, бродяг. Они были слегка поддатые и, судя по всему, настроены враждебно.

Но мужчину это не смутило. Он ожидал, что когда-то к нему нагрянут гости. — Меня зовут Леша, мне негде жить, поэтому я здесь собираюсь построить небольшой барак.

— Еще скажи, что на свалке рыться будешь, бутылки да бумагу собирать. — Это наша территория, мы здесь работаем, — возмутился хриплый мужчина. — Мужики, я не хочу ссориться.

Меня мои дети обманули и квартиры лишили. Теперь вот на старости лет бродягой стал. Не гоните мне идти некуда.

Услышав это, хриплый мужчина поменялся в лице. Кажется, на секунду у него даже проступили слезы. — Когда-то и со мной так поступила дочь.

Кредит попросила взять под залог квартиры, мол, в бизнесе большие проблемы. Говорила, что все выплатит, волноваться не нужно. Ну что ж, я своей дочурке не поверю.

Она же у меня одна, самая любимая. Но кредит она отдать не смогла, а меня выселили. Хотел было к ней жить пойти, а она говорит, мол, нету места, самим тесно.

— Эх, как понимаю тебя, стройся, — махнул рукой хриплый мужчина и взял свою свиту и пошел оттуда. — Спасибо. Когда строю, заходите на чай, — крикнул им вслед Алексей.

И правда, ничего крепче он не пил, сколько ему не предлагали. Другие бродяги постоянно над ним насмехались, мол, странный он какой-то. Они до обеда мусор собирают, потом сдают его, а после идут за водкой.

А Алексей весь день трудится, потом возле барака что-то мастерит и, что самое странное, совсем не пьет. Но ему это и не нужно было. Он твердо решил, эти трудности для него временные….

Поділитися: