Меню

Не попередивши нареченного, Оксана вирішила зробити їм сюрприз

Оксана изучала очередное дело и попутно думала о смысле человеческой жизни. За каждой строчкой, в которую она вчитывалась, была чья-то судьба, разбитой в дребезги надежды и вселенской отчаяния. Девушка мысленно в который раз спрашивала, ну почему люди не ценят того, что есть, почему так быстро проходит любовь и распадаются семьи? На эти сложные вопросы не было однозначного ответа, именно этот факт больше всего расстраивал молодого адвоката.

Оксана открыла еще одну папку с подробностями краха еще одной семьи. Она успела пробежать глазами только первый абзац, как дверь ее маленького кабинета шумом распахнулась. На пороге стоял Дорохов.

Оксана машинально вскочила. — Марат Олегович, я еще не успела просмотреть все материалы. Шеф поморщился.

— Неклюдова, что ты все время вскакиваешь при моем появлении? У нас, слава богу, не армия. Нет, конечно, я не против дисциплины, но не до такой же степени. По личному опыту Оксана знала, что лучше не спорить с начальством.

Она медленно опустилась в кресло. Дорохов был доволен послушанием своей подчиненной. — Так-то лучше, Неклюдова.

А то подскакиваешь, как школьница. Ты же не первый день работаешь. Уже пора бы привыкнуть к условиям в нашей компании.

А они, то есть эти самые условия, достаточно мягкие, что создает благоприятную обстановку для продуктивной работы. По крайней мере, лично я убежден в этом. Улыбка шефа придала девушке больше уверенности.

Оксана тоже улыбнулась. — Да, здесь очень комфортные условия, и я к ним привыкла. Просто у меня непроизвольно получается подскакивать, то есть это происходит на уровне рефлекса.

В университете нам вбивали в голову, что правила субординации являются обязательными в любой структуре, и во время практики нас постоянно муштровали. Марат Олегович опустил свое грузное тело в свободное кресло. — Ой, только не надо мне рассказывать про эту самую субординацию.

Это чиновники придумали. Им же надо чем-то оправдывать получение зарплаты, вот они и придумывают разные правила. Нет, конечно, я за дисциплину, но все должно быть в меру, без перехлестов.

Довольно продолжительный монолог утомил шефа, и он шумом выдохнул. Мгновение спустя Дорохов придвинул лицо поближе к миниатюрному вентилятору, стоявшему на столе сотрудницы. — Жарище сегодня, дышать нечем.

А ты молодец, Оксана Евгеньевна, хорошая штуковина. Начальник кивнул на вентилятор. Я бы тоже от такой не отказался.

Девушке ничего другого не оставалось, как пообещать шефу. Нет ничего проще, завтра и у вас будет такой же аппарат. Такие вентиляторы можно заказать через интернет, удобно и недорого.

Дорохов шутливо пригрозил пальцем. — Ловлю на слове. Смотри, не обмани.

— Ладно, Оксана Евгеньевна, давай о деле поговорим. А то ты отвлекала меня все время. Сначала твои прыжки в кресле, теперь вот этот симпатичный вентилятор.

По выражению лица шефа девушка догадалась, что миниатюрное устройство произвело на него сильнейшее впечатление. Но она не стала высказываться по этому поводу еще раз, боясь снова дезориентировать шефа. Дорохов еще с минуту наслаждался свежими потоками воздуха и лишь потом уже серьезно сказал.

— Оксана Евгеньевна, у меня к тебе просьба личного характера. Заметив, как удивленно приподнялись брови девушки, Марат Олегович поспешил успокоить ее. — Только не подумай ничего плохого.

Я уже не в том возрасте, чтобы волочиться за молоденькими девушками. Хотя раньше был в этом деле настоящим спецом. Приятные воспоминания взбодрили шефа.

Но Оксана терпеливо ожидала, когда он наконец перейдет к сути дела. Неожиданно Дорохов встал. — Будет свободная минутка, зайди ко мне.

Никлюдова удивленно спросила. — Марат Олегович, а как же дело особой важности? Дорохов снова опустился в кресло и со вздухом заметил. — Суть в том, что моя знакомая в данный момент находится в процессе развода.

То есть ситуация не простая, а потому женщина нуждается в поддержке хорошего адвоката. Тема очень деликатная, поскольку она достаточно известная личность в деловых кругах и по этой причине не желает громкой огласки особенностей бракоразводного процесса. А ее супруг, короче, этот молодой и очень ретивый гаденыш, хочет ославить женщину, которая, прости, Оксана Евгеньевна, из этого дерьма слепила человека.

Его наглость беспредельна. Мало того, что он испортил жизнь замечательной женщине, так еще хочет оттяпать у нее часть имущества. Он засыпал несчастную исковыми заявлениями и на ее же деньги нанял себе целую команду адвокатов.

Но мы с ней решили избрать другую тактику. И ты идеально подходишь на роль исполнителя главного удара. — У Оксаны вырвалось? — Марат Олегович, но я же еще только… Шеф окинул подчиненную задумчивым взглядом.

— Я знаю, что ты только учишься, и у тебя еще не было сложных дел, но ты пока не проиграла ни одного процесса, а это крайне важный в нашей работе показатель, и вообще, я уверен, что ты справишься и с этим делом. Шеф вышел, аккуратно притворив дверь. В душе молодой адвокатессы боролись самые разные чувства.

С одной стороны, она гордилась тем, что Дорохов доверяет ей, но с другой были опасения, что она не сможет оправдать это доверие. Волнение девушки было настолько сильным, что она, по примеру шефа, придвинула разгоряченное лицо к бесшумно работающему вентилятору. В частном адвокатском агентстве Оксана Неклюдова проработала меньше трех лет.

Но за этот относительно короткий период успела всякого насмотреться. В самый первый день ее появления в компании шеф не стал задавать стандартных вопросов. Он мельком взглянул на девушку и решительно заявил.

— Будешь заниматься бракоразводными делами. Конечно, Оксану покоробило такое фривольное обращение, но она понимала, что не ей наводить порядок в чужом монастыре. Девушка выполнила глубокий кивок, давая понять, что команда начальника принята.

Она ожидала услышать дополнительные пояснения, но Дорохов уперся в нее недовольным взглядом. — Если все поняла, тогда чего стоим? Оксана неуверенно переступила с ноги на ногу. — Но я же еще не в курсе.

Марат Олегович отшвырнул от себя остро заточенный карандаш, так что пишущий предмет копьем вонзился в кипу бумаг. Этот символический момент произвел на выпускнице юридического факультета очень мощное впечатление, как и у Крикдорохова. — Если еще не в курсе, так иди изучай горящие дела.

Нечего попусту терять время, когда работа не впроворот. Мы тут зашиваемся, поэтому времени на любезности просто нет. На кону репутация компании, понимаешь, детка? Оксана снова машинально кивнула.

— Понимаю. Девушка ожидала совсем другой встречи. Она была в полной растерянности от поведения человека, под начальством которого ей предстояло работать.

От отчаяния ей захотелось заплакать и убежать из этой конторы. Но Дорохов по выразительной мимике лица девушки понял, что немного перегнул палку. Уже более миролюбиво он сказал.

— Вот только слез здесь не надо. Это место не для слабонервных. Скоро сама это поймешь.

Поэтому лучше с самого первого рабочего дня привыкнуть к особенностям работы. Да, и советую меньше обращать внимание на мое настроение. Дорохов подмигнул новенькой.

Иногда я бываю хуже любого сказочного злодея, но в душе остаюсь добрым. Очень скоро Оксана поняла, что Марат Олегович действительно добрейший человек. К своим подчиненным он относился поотечески, за что его любили и очень уважали в коллективе.

Справившись с волнением, девушка направилась к шефу за уточнением деталей деликатного поручения. Но в этот момент подал голос мобильник. Увидев на экране знакомый номер, Оксана забыла про все на свете.

С нежностью в голосе она прошептала. — Илюша, с этой работой я совсем забыла про тебя. Не дожидая слов упрёка о жениха, девушка зачастила в трубку.

— Солнышко, только не ругайся. Каюсь, я забыла, что мы договорились встретиться, но я обязательно исправлюсь. Ты же мне веришь? — послышался задорный смех, а потом голос, от которого сердце девушки забилось в ускоренном ритме.

— Оксана Евгеньевна, умеете вы заговаривать зубы и отвлекать внимание? Девушка рассмеялась в ответ. — За последние полчаса я это слышу второй раз. В голосе Ильи проскользнули нотки ревности.

— Интересно, кто меня опередил? — Шеф, но, думаю, ты не станешь к нему ревновать? — Это как сказать… — У меня характер еще покруче, чем у шекспировского отела. — Илюша, для меня ты один-единственный. Ты вне всякой конкуренции.

Ты мой принц на белом коне. Бархатистый смех жениха усладил слух девушки, а под конец непродолжительного сеанса связи Илья сказал… — Конечно, такие слова мне приятно слышать, но все же хотелось бы увидеть тебя. У меня к тебе одно срочное дельце.

Ксюша, жду тебя в парке на нашем месте. И запомни, у тебя всего пять минут на сборы. Постарайся не разочаровать меня на этот раз.

Оксана догадалась, что Илья намекает на недавний инцидент, который произошел во время знакомства с его родителями. Предки Ильи встретили будущую невестку радостными возгласами. — Оксаночка, мы так рады, что наш сын наконец решил распрощаться с холостяцкой жизнью.

Мать Ильи добавила, вы такая хорошенькая, достойная спутница для нашего Илюши. Оксана немного смутилась от неприкрытой лести, но не показала вида. Тогда она не догадывалась, что еще ее ожидает впереди…

Поділитися: