Меню

Залишившись без роботи, медбрат влаштувався до вмираючого багача і помітив дещо дуже ДИВНЕ

— Тебя приставили ко мне? Роман старательно улыбнулся. — Ну, можно сказать и так. — Ясно.

Машкин, значит, посланник. Будешь продолжать меня травить? Рома подумал. — Ну вот, началось.

— Травить я вас не буду. Препараты дают только те, что назначены. В основном витамины для поддержания организма.

Мужчина негромко рассмеялся. — Молодец, Машка. Иногда даже горжусь ей.

Это ж надо так уметь людей обрабатывать. Роман обернулся, но Алексей Иванович уже спал. Разговор отнял у него последние силы.

На третий день беседа была уже более продолжительной. Алексей Иванович больше не заговаривал о Маше. Только как-то уж очень грустил.

Они даже немного поговорили о поэзии. И Рома еще подумал, что на больного головой мужчина никак не похож. Даже решил перечитать на выходном, как эти заболевания проявляются.

Все равно же дойдет до этого раздела. Рома готовился к поступлению в университет. Очень хотел стать хирургом.

Никому не говорил об этом, даже маме. У нее сейчас своя жизнь. Вот пусть ей и занимается.

Выходной пролетел незаметно. И Рома снова бежал на работу. Он прочел все, что нашел дома.

Но ничего с похожими симптомами не увидел. Решил расспросить подробнее самого Алексея Ивановича. Потому что спрашивать у Маши почему-то не хотелось.

Но, как ни странно, Алексей Иванович снова был в полукоматозном состоянии. Дико вращал глазами, мычал. Рома ничего не понимал.

Почему за одни сутки, пока он был на выходном, Алексей Иванович стал настолько хуже себя чувствовать? Рома почти не отходил от него. К вечеру Алексею стало получше. Он открыл глаза, усмехнулся.

Что, снова выжил? Ох, Машка будет недовольна. В этот раз Роман не стал делать никаких выводов на основании чьих-то слов. Все повторилось и в следующий его выходной.

Рома не понимал, что происходит. Почему, когда он уходит на выходной, Алексей Иванович чувствует себя относительно хорошо, а как возвращается, его просто не узнать? На третий раз, когда Алексей Иванович очень долго отходил, именно отходил, другого слова не нашлось. Роман решил с ним поговорить.

— Алексей Иванович, не могу понять, почему вам так плохо бывает? Что у вас за диагноз, вы знаете? — Нет, вы не подумайте, что я пытаюсь лезть не в свое дело, просто я собираюсь поступать на медицинский и сколько ни искал, не нашел ничего похожего. Тот грустно улыбнулся. — Если я расскажу, ты же все равно не поверишь…

Поділитися: