Меню

“Чому тільки собі переш все?” Загарчав безробітний брат чоловіка і kuнув свої бpy днl труsu. А вже через хвилину верещав, благаючи допомогу у сусідів…

Парень не признавал достоинств старшего брата и казался самому себе более достойным женихом для Лилии, чем он. Ко всему прочему, парню очень нравилась Лилия. Он хотел бы, чтобы она встречалась именно с ним и поскорее ушла от Леонида, но та упорно не желала этого делать.

Алексей раздражала, что девушка не подается на его дешевый флирт, не ухаживает за ним и не оказывает ему никаких знаков внимания. Именно из-за этого парень не нашел ничего лучшего, чем начать издеваться над непокорной невесткой и унижать ее. «Эй ты, шалава! Почему в моей комнате все еще грязно? Ты вообще убираться умеешь?» ревнул как-то раз Алексей в лицу Лилии приказным тоном.

«А я тебе не служанка, чтобы убираться в твоей комнате», жестко ответила невестка. «Не стыдно взрослому мужику просить за собой комнатку почистить? Ты мне даже не муж. Бери руки в ноги и иди убирать за собой, если такой чистоплотный.

Я вообще-то и так на себе весь дом держу». Лилия уже осточертела жизнь прислуги в квартире с чужими ей людьми, которые унижают ее при первой же возможности. Мужа она видела только поздно вечером.

Тот ужинал и сразу же ложился спать, почти не разговаривая с ней. Зато его помешанного брата и истеричную мать она созерцала сутками напролет. Она терпеть не могла, когда ее помыкали и приказывали, критиковали каждую мелочь и изображали из себя невероятно важных особ.

Терпение Лилии постепенно таяло, пока наконец не иссякло совсем. Наступил роковой день, когда Алексей начал требовать, чтобы невестка отмыла унитаз, обзывая неприличными словами. Лилия дала ему звонкую пощечину, защитив тем самым себя от волны отвратительной брани.

Но за парня тут же вступилась Виктория Степановна и сравняла ее с землей. Лилия сбежала из дома и вернулась только под вечер, когда с работы возвратился Леонид. Изможденная и униженная, она мечтала о том, чтобы мужчина понял ее и защитил, а потому она решила с ним серьезно поговорить.

— Леня, я скоро не выдержу. Я больше не могу жить в этом кошмаре. Со слезами жаловалась супруга.

— Ты помнишь, сколько мы вообще здесь живем? Год уже заканчивается, а я вообще не вижу с твоей стороны никаких действий. Ты обещал, что мы купим отдельную квартиру или даже загородный дом. Так где же он? Неужели у тебя ничего не скопилось? — Леня, мы живем фактически за мой счет.

Я ни разу не видела твоих денег. Когда мы поедем смотреть дом? Мы вообще ничего не делаем для переезда. Выговорившись, Лилия немного смягчилась, нежно взяла супруга за руки и с беспокойством посмотрела ему в глаза.

Надежда все еще теплилась в ее сердце, медленно утопая в настойчиво возникающем отчаянии. — Леня, сколько нам не хватает на отдельное жилье? Только после этих слов Леонид вспомнил, что когда-то давно в начале отношений дал супруге обещание, которое никогда не собирался выполнять. Мужчина замялся и некоторое время молчал.

— Дорогая, понимаешь, у меня на работе небольшая заминка. Задерживают зарплату уже который месяц. — импровизировал мужчина, не стесняясь нагло врать.

— Но это ничего. Обещали все выплатить в скором времени. Сейчас я не могу совершать большие траты.

— Хорошо, я понимаю. Но может мы сможем хотя бы снять квартиру? — настойчиво продолжала Лилия. Леонид мгновенно разозлился.

— Лучшая защита — это нападение, — вспомнил он и решил действовать по этому методу. — Да ну сколько можно об одном и том же? — рявкнул он. — Я тебе сотни раз говорил, что не буду платить огромные деньги какой-нибудь пропитой тетке, чтобы жить в ее облезлой лачуге.

Мы только потратим все деньги, накопленные на дом. Лилия никак не ожидала нападок еще и со стороны мужа. Девушка отстранилась, отпустила его руки, и взгляд ее стал холодным и жестким.

Раньше изящные, а теперь истертые от бесконечных трудов ладони сжались в кулаки. — Делай что хочешь, но вот тебе мое условие, — с ледяным спокойствием прочеканила она. — Если я хоть немного важна тебе, то ты его учтешь.

Если через месяц ничего не решится, то я ухожу отсюда со всеми вещами. И от твоих стараний зависит, пойду ли я прямиком в ЗАГС подавать заявление о разводе или нет. Я больше не буду прислугой для кого бы то ни было, особенно если ко мне так относятся.

Сказав это, она развернулась и оставила мужа одного. Этой ночью она спала в гостиной. А Леонид так и не понял, что же он, собственно, сделал не так.

Однако месяца ей ждать не пришлось. Буквально на следующей неделе произошла сцена, которая стала роковой в жизни супругов. Это случилось паспортным и темным вечером.

Вот-вот должен был пролиться дождь. Лилия решила постирать вещи. Она следовала своему обещанию данному Леониду, а потому стирала только те вещи, которые принадлежали ей и мужу.

Она сидела на коленях на полу, перебирая вещи, чтобы загрузить их в стиральную машинку. Вдруг сзади тяжелыми и косолапыми шагами подошел Алексей. Не успела девушка обернуться, как парень с размаха кинул ей в лицо свои грязные носки, трусы и брюки.

— Швабра, ты совсем обнаглела? — зарычал он глухо, но голос его все равно был до жути детским, визгливым и неприятным. — Какого хрена только свои и Ленькины шмотки стираешь? Мои вещи и мамины в упор, что ли, не замечаешь? У тебя со зрением плохо, или ты непонятливая сильно? Я, по-твоему, должен, как бомж облезлый, ходить? Лилия была спокойна. Она медленно поднялась с колен, покорно подняла брошенные ей изрядно провонявшие носки и заткнула ими раскрытый было рот деверя для очередной порции ругательств…

Поділитися: