Лилия чуть не заплакала от счастья, кинулась обнимать и целовать Леонида, забывая обо всех своих горестях и несчастьях. Однако, несмотря на свое согласие с предложением Леонида, девушке не понравилась перспектива жить в одной квартире вместе с его матерью и братом. Она считала неправильным, что молодая семья делит кров с посторонними людьми, да и сама чувствовала себя неловко рядом с родственниками мужа, находясь под их постоянным наблюдением.
«Прости, милая, но придется немного потерпеть», говорил ей Леонид. «Я обязательно накоплю на новую квартиру для нас с тобой. Мне совсем немного осталось.
Думаю, через годик я совсем управлюсь. Я давно уже откладываю, так что не волнуйся. Я понимаю, что две хозяйки в одном доме – это тяжело.
Но я надеюсь, что вы сможете поладить, особенно учитывая, что мы поживем вместе совсем немного. И еще, Лиля, моя семья не такая уж и плохая. Моя мама и брат тебе понравятся, я тебе обещаю».
К стыду мужчины его слова были ложью. Он совсем не собирался покупать еще одну квартиру ни через год, ни через два. Его нынешняя квартира была только-только взята в ипотеку.
Никаких накоплений у него не было, да и характер его родственников оставлял желать лучшего. Леонид надеялся, что его невеста и мать поладят, поскольку переезжать он никуда не собирался. Лиля, конечно, не умела читать мысли, а потому поверила славам парня и радостно согласилась.
Через месяц Лиля и Леонид сыграли скромную свадебку в маленьком кафе в окружении семьи и пары друзей. Повеселились на славу и вернулись к суровым будням. Медовый месяц молодые супруги провели в маленькой квартирке, наполненной чудесными кадрами.
Вечно недовольны свекровью и бездельником деверем. Виктория Степановна решила обучать свою новоиспеченную невестку манерам и нормам поведения нормальной девушки с первых же дней ее пребывания в доме. «Это что такое, Лиля? Собачий корм?» ворчала свекровь, придирчиво наблюдая за работой невестки на кухне.
«Это должен быть суп, а не вонючая жижа! Вот я в твоем возрасте уже готовила нормально, а ты как будто с луны свалилась. В мое время суп был наваристый, что ложка в кастрюле стояла. А у тебя что? А там что такое? Доширак, что ли? Ты этой гадостью химической моего Леню травить собираешься?» Лилии едва хватало сил и терпения, чтобы совладать с собой и не нагрубить в ответ на обидные замечания свекрови.
Девушка не привыкла терпеть такое обращение к себе, но заставляла себя делать это ради любимого мужа. «Лене нравится моя еда. Он не травится и совершенно здоров.
Значит, все нормально». Буркнула она, стараясь не отвлекаться от процесса варки супа. «Да не может мужику нравиться такая собачья еда!» продолжала упорствовать Виктория Степановна.
«Это он тебе врет, потому что он вежливый и дипломатичный до мозга костей. А я и Лешка такое хрючево жрать не собираемся. Выливай все это в помои.
Сейчас я тебя научу нормально готовить. Вот, держи рецепт и делай все в точности. Без этих твоих выкрутасов».
Лилия скрежетала зубами от раздражения, но молчала. Ей не хотелось портить отношения со своим супругом, поэтому она старалась не злиться на его мать. Это было тяжело, но девушка старалась изо всех сил ради будущего своей семьи.
Она хотела даже наладить отношения с Викторией Степановной, надеясь, что свекровь тогда станет к ней мягче. Девушка выполняла любую ее прихоть, все ее приказы. Выслушивала ее бесконечные тирады о том, что «в мое время все было правильно, а сейчас кругом сплошная деградация».
Лилия хотела стать хорошей невесткой, переступая через саму себя. Но все было четно. Виктории Степановне будто было совершенно все равно на попытке девушки подружиться.
Ей не нравилось в невестке абсолютно все, и она не упускала возможности это подчеркнуть своими замечаниями и обидными ехидствами. Лилия ждала помощи от своего мужа, но тот игнорировал ее просьбы поговорить с матерью. Леонид никогда не заступался за нее и только больше наседал.
Стоило ей хоть словом обмолвиться об очередном скандале со свекровью. «Лилия, прекращай этот балаган», говорил он, и глаза его сверкали каким-то разочарованным и раздраженным огоньком. «Я работаю круглые сутки ради вас всех, ради тебя.
Единственное, чего я прошу, так это ужин и немного спокойствия, чтобы восстановить силы. Однако все, что я получаю от любимой жены дома, это очередные жалобы и негатив. Лилия, прошу, постарайся поладить с моей мамой, хотя бы ради меня, потому что я воспринимаю все это как банальное неуважение».
Но это было не самое ужасное в жизни под одной крышей семьей мужа. Страшнейшим кошмаром Лилии являлся Алексей. Огромная детина, смотрящая на нее с ненавистью и какой-то отвратительной пошлостью.
Девушка побаивалась его, но ничего не говорила Леониду, чтобы еще больше не портить ему настроение. На самом же деле Алексей безумно завидовал старшему брату. Его раздражала сама мысль о том, что у подтянутого, привлекательного и перспективного Леонида есть такая красивая жена…