Андрею было неприятно думать, что так можно относиться к Светлане. Так её унижать и абсолютно не ценить. Ни за её заботу и доверие, ни за её красоту.
Для Андрея вся внешность Светланы была очень привлекательной. Он часто о ней думал, иногда задерживался, чтобы увидеть её после работы. Светлана слушала и не могла поверить, что этот красивый, умный и интеллигентный мужчина говорит ей такие слова.
Она часто втайне любовалась им. Но даже в мечтах не могла себе представить, что может ему нравиться. Ну, разве кто-нибудь может считать её красивой с этим дефектом? Очень даже милая и симпатичная особенность.
Я часто ловил себя на мысли, что хотел поцеловать эти губы. Но вы были чужой женой, и я не мог себе этого позволить. Честно признался Андрей.
Они сидели и смотрели друг друга в глаза, и больше ничего не говорили. И не надо было больше ничего говорить. Светлане оставалось ещё девятнадцать дней быть женой Стёпки.
Девятнадцать долгих дней до заседания суда. А утром приехал брат. Открыл дверь своим ключом и прошёл в комнату.
Хотел по обыкновению Светку чмокнуть в нос, но так и застыл на пороге комнаты. Светка была не одна. Она спала на плече у мужчины, а он нежно и крепко её обнимал.
Так, как будто даже во сне он не мог, боялся отпустить. Сергей тихо закрыл дверь и вышел на кухню. Он понял, что это и есть тот самый Светкин начальник, который вчера ему звонил и всё объяснял, пока сестра рыдала на заднем фоне.
Пусть спят. А ему ещё нужно Стёпку найти и данные ему на свадьбе обещания выполнить. Может, и не в буквальном смысле, но проучить его, конечно, нужно.
Сергей оставил на кухне чемодан и тихо вышел из квартиры.