А деньги на питание где? Какие деньги? Я вообще ничего не ем, я как мышь. И тебе что, жалко на собственного мужа тарелку супа? Да мне жалко, мне это надоело. Терпи, дорогая, я же твой муж, не чужой человек, ты обязана меня обеспечивать.
Что? А ну собрал свои манатки и вон из моего дома. Не, ну ты точно сошла с ума. Я никуда не пойду.
Между прочим, я здесь прописан. Временно прописан. И что? Так я тебя быстро выпишу.
Ты только попробуй. Тогда я с тобой сразу разведусь. Ха, да хоть сегодня.
Вперед. Маша направилась в ванную. Сегодня на работе и так обещает быть трудный день.
А еще и этот скандал. Она устала уходить на работу голодной. Ей было просто нечего взять с собой на обед.
На кафе и столовую даже времени не хватало. Получалось, что она уже три месяца подряд употребляет пищу раз в день, только вечером. И то, если принесет продукты и успеет неохотно приготовить ужин.
К утру ничего не оставалось, даже от оставшихся продуктов от ужина. Дочь Андрея и ее парень умудрялись сидеть в компьютере всю ночь. И всю ночь что-то поедали и пили чай.
К утру был просто пустой холодильник. За ночь исчезали все перекусы. К тому же, никто не убирал после себя на кухне.
Вечный беспорядок висел как мрак. И утром, по его возвращению домой, беспорядок стал неотъемлемой частью. И повсюду, во всех комнатах, на кухне, в ванной, в туалете.
Никто кроме нее не заботился о порядке. Вся ее заработанная сумма уходила на еду. Ей надоело все это.
И даже сам Андрей не работал уже почти год. И практически как только они сошлись. Сразу вот только они расписались, не прошло и месяца.
И вот уже почти год, он сидит на шее. Активно ищет применение своим профессиональным навыкам. При этом, он любит есть изысканные блюда.
И регулярно указывал Марии, что она готовит слишком простую еду. Ему хотелось бы чего-то изысканного, но на это все бюджета просто не хватало.
Да где же пропали ее полотенца? Но она же явно предупреждала, чтобы не касались ее полотенец….